суббота, 10 марта 2012 г.

Женевская "фишка" Bugatti - кабриолет для избранных.

     В проходящем сегодня в Женеве автосалоне Bugatti выставила особую "фишку" - 
модель Grand Sport Vitesse. Которая появилась с должной для такой машины помпезностью, сразу же обозначив серьезность своих намерений. Создатели авто подтвердили, что новинка будет носить сразу два почетных титула «самый быстрый кабриолет в мире» и «самый дорогой серийный кабриолет в мире». Grand Sport Vitesse – плод любви двух моделей Bugatti: кабриолета Grand Sport и родстера Super Sport. ДНК именно этих автомобилей течет в жилах новинки.

     Машина, обладающая следующими габаритными размерами: длина – 4 462 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1190 мм, колесная база – 2710 мм, построена на базе Veyron Grand Sport. Однако авто оснащено адаптированным к более мощному мотору шасси, четырьмя расширенными турбинами и новыми интеркулерами.

     Автомобиль оснащен 16-цилиндровым мотором объемом 8 л мощностью 1200 л.с. (доступна на 6400 об/мин) с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм (в промежутке с 3000 до 5000 об/мин). Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой DSG, которая передает крутящий момент на все четыре колеса. До сотни новинка разгоняется всего за 2,6 секунд, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает уже через 7,1 секунды после старта. Максимальная скорость автомобиля – 410 км/ч. Таким образом Grand Sport Vitesse чуть-чуть уступает одному из своих прародителей: самому мощному серийному автомобилю в мире - Veyron Super Sport, который разменивает первую сотню за 2,5 секунды и способен достичь скорости в 431 км/ч.

     Особой технической изюминкой  Grand Sport Vitesse является наличие трех уровней высоты подвески. Первый – Standart – предназначен для езды по городскому траффику на скорости до 180 км/ч. Как только стрелка спидометра пересекает этот рубеж, подвеска переходит в режим Handling, специализация которого – автобаны и трассы, а также гоночные треки. Третий режим – Top Speed – стоит включать только при движении на очень высоких скоростях (более 375 км/ч).

     Конечно этот монстр в "овечьей шкуре" обладает и достойным аппетитом. Рассуждать о расходе топлива, говоря о таких автомобилях смешно. И все же, представители Bugatti опубликовали эту информацию. В городе кабриолет будет съедать 37,2 л бензина на каждые 100 км пути, на трассе машина ограничится 14,9 л, а в смешанном режиме езды ей потребуется 23,1 л. Выброс СО2 в городе – 867 г/км. Как бы сказала моя пятилетняя дочь: "Не хилоо..."
     Цена на автомобиль еще неизвестна,  представители компании, пока ее не объявили. Мы можем только предполагать, какой же она будет. Кажется, что минимальная стоимость модели будет около 2,5 млн евро. Абсолютно фантастические цифры, которые, как это ни странно, могут только добавить автомобилю популярности... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий