четверг, 15 марта 2012 г.

Прокатиться на "Тортилле" - Infiniti FX 50.

    Начало XXI века японские производители отметили появлением на рынке нескольких знаковых автомобилей, один из которых это Infiniti FX. С появлением этой модели началось обострение дружбы россиян с люксовым брендом "Infiniti", который стал еще одним фаворитом в команде спортивных кроссоверов сумев переманить долю фанатов у господствующего в сегменте BMW X5.
    Магическую точку "G" отечественной публики  Infiniti FХ нового поколения  нащупал также молниеносно, как и предок: последний ярко выделялся на однородном фоне прочих дорогих кроссоверов поистине неординарной внешностью. Да, воссоздать в автомобильном варианте образ агрессивной чарепахи, наполовину вылезшей из панциря, и внушить всем, что это красиво, задача не из легких. Но смелость такого дизайнерского решения оправдалась тысячами проданных экземпляров. А наследственные свежесть и оригинальность стали залогом успеха и "Тортиллы" нового покаления.

    Несмотря на легкую ретушь, Infiniti FX нового покаления остался стопроцентно узнаваемым. Кроссовер свято хранит столь полюбившиеся публике пропорции и линии предшественника: длинный капот, короткие свесы, высокий пояс, низкая крыша, массивная корма и огромные арки  над колесами столь же впечатляющего размера.

    При этом у автомобиля есть несколько незаметных взгляду, но весьма позитивных отличий. Так, колесная база выросла на 35 мм. за счет смещенных к носу в угоду развесовке передних колес, колею которых расширили на 43 мм. Усиленная структура кузова помогла повысить его жесткость на кручание в 1.6 раза, а его каркас скинул почти 90 кг. веса из-за применения в конструкции легкого алюминия. С 0.37 до 0.36/0.35 (FX35/50) снизился коэффициент аэродинамического сопротивления: для корректировки направления потоков воздуха пришлось изменить форму переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери.

    Имеются у Infiniti и более яркие первичные признаки новизны, его легко узнать по злобной передней оптике, черной решетки радиатора с волнистыми продольными полосамии диффузором в передних крыльях. Причем, последние оказались не декорацией, а функциональным элементом дизайна. Эти "жабры" отводят воздух от моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передка кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости.

   Если наружные перемены Infiniti FХ можно спокойно описывать с помощью цифр, то при знакомстве с внутренним миром кроссовера сложно обойтись без эпитетов. Благородный интерьер модели в пастельно-бежевом варианте исполнения выглядит вызывающе аристократически. Бесподобные материалы отделки блестят в прямом и переносном смыслах, управление радует логичной эргономичностью и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Взять, к примеру, систему освещения Welcome Lighting. По мере приближения владельца к машине, она последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди, в салоне. А затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, намекая, мол, пора, брат, пора...

     Кроссовер поставляется в двух версиях — FХ35 и FХ50. Первая оснащается модифицированной 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающей машине такое же ускорение, как V8 предыдущему FХ45. Практически без заминки реагируя на педаль газа, автомобиль «отщелкивает» сотню всего через 6,9 с, а хороший запас тяги чувствуется под педалью на любой скорости. Не в последнюю очередь заслуга в этом нового адаптивного 7-ступенчатого автомата с системой плавного переключения передач и спортивным режимом. Такой трансмиссией агрегатируются оба мотора. Для второй модификации предусмотрен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С такими данными FХ разгоняется до сотни за мимолетные 5,8 с!

      При ощутимой разнице в динамике модификации роднит поведение на дороге. Автомобиль без лишних понуканий рулем и кренов заходит в повороты, при пробуксовке или заносе подключая передние колеса. Разве что FХ50 с подруливающими задними колесами в виражах и при маневрировании позволяет водителю чуть больше. Больше скорости, больше азарта, болыне драйва.

      Да, безусловно автомобиль хорошь во всех отношениях, и в состоянии принести владельцу массу приятных впечатлений и ощущений...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий