среда, 14 марта 2012 г.

Собственный "Ураган" в облике Cayenne Tornado 750 GTS

     Желаешь иметь собственный "Ураган" - без проблем, к вашим услугам германская тюнинговое ателье Gemballa Automobiltechnik SE. Созданная инженером Уве Гембалла  в 1981 году всего в 20 км от мануфактуры Porsche, она и специализируется на этих автомобилях.
     Созданный на базе Porshe Cayenne - Тоrnadо 750 GТS имеет мало общего со своим донором. Корпус переработан практически полностью, и теперь он отформован из карбона. Благодаря применению кузовных деталей из углеволокна Тоrnadо весит на 250 кг меньше, чем стандартный Сауеnnе. Спереди спорткар удлинен на 60 мм, сзади — на 40, появились визуально удлиняющие боковые юбки. В сочетании с новой подвеской, которая позволяет сократить дорожный просвет до 70 мм, Тоrnadо действительно способен мимикрировать и внешне, и по сути в тон спортивному настроению владельца.

    Помимо системы полного привода и колес в 22 дюйма, с донором тюнинг-кар роднит, конечно же, просторный салон. Четыре спортивных сиденья, расставленных на весьма уважительной дистанции — такой комфорт спорткарам и не снился. Интерьер, в лучших традициях Gemballa, переработан с использованием первоклассной кожи, хромированных и карбоновых элементов. Добавьте к этому эксклюзивную центральную консоль с дисплеем бортового компьютера, на который выводятся данные о динамике работы двигателя.

    Для пассажиров, разделенных широким подлокотником задних кресел, также в центральой консоли установлен дисплей развлекательной системы. А если динамика езды все-таки будет отвлекать от просмотра любимых видеофильмов, то весьма кстати придутся дополнительные поручни: да-да, именно такая необходимая деталь имеется рядом с сиденьями заднего ряда в салоне  Gembella Тоrnadо.

    Мотор V8 от Сауеnnе не узнать: его объем доведен до 5 литров, максимальную мощность в 750 л. с. он выдает на 6400 об/мин, а крутящий момент в 1050 Нм развивается при 3200 об/мин. Так что закрутить колеса на полную и выйти на сотню Тоrnadо может за 4,3 секунды, а дальше — уже и 300 км/ч для него не предел! При «полетах» на таких скоростях отлично работают все дизайнерские элементы передней части.

    Благодаря новой системе вентиляционных отверстий достаточное количество воздуха поступает не только для охлаждения двигателя и других систем, но и чтобы остудить передние тормоза. Поддерживать оптимальный температурны и баланс пламенного мотора помогают воздухозаборники эффектного (и, как выясняется, весьма эффективного) нового капота. Мало того, что он совмещен с боковыми крыльями, так еще и открывается эта единая деталь навстречу владельцу, для более удобного доступа к моторному отсеку.

    Завершают образ элементы экстерьера, напрямую позаимствованные у спорткаров — двойные круглые задние фары и четыре патрубка выхлопной системы, интегрированные в заднюю юбку.
    Высокие показатели этого "Урагана" во всем, ну и конечно в цене, стоимостью каждого от 400 000 евро. Недешево, но за эти деньги вы получаете Роrsche с «ураганным» темпераментом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий