четверг, 17 ноября 2011 г.

"Белая магия черного жеребца"- Энцо Феррари и его лучшие автомобили

     Трудно сегодня найти человека, который бы не знал о бренде  "Ferrari". Но мало кто знает, что основателем этой компании является Энцо Феррари, итальянский инженер-самоучка, гонщик и выдающийся менеджер.
     Энцо Эро Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в итальянском городке Модене в семье не бедного ремесленника "металлиста", имеющего свою мастерскую. Детство Энцо прошло на фоне мелодичного стука слесарных молотков, методично вбивающих в его сознание, имеющее плодородную генетическую почву своего родителя, великие талланты будущего Маэстро.

     Об Энцо Феррари говорили, что он из тех людей, которых поцеловал Бог. Сам он терпеть не мог сравнений с баловнями судьбы, рассказывая о начале своей карьеры: "Зимой 1918 года я сидел на скамейке туринского парка Валентино и плакал от безысходности -  час назад на Fiat мне сказали, что не могут пристраивать на работу всех подряд ветеранов войны..." Да  действительно, сыну ремесленика не имеющего никакого образования была прямая дорога в чернорабочие, которых на заводе предостаточно. Однако Энцо был упорным целеустремленным человеком, решившим связать свою жизнь с автомобилями.

     Энцо нанимается обкатчиком в небольшую фирму CMN, и в 22 года становится четвертым пилотом команды "Alfa Romeo", а уже в 1929 году создает свою собственную гоночную команду "Scuderia Ferrari", выступающую на автомобилях Alfa Romeo. Неофициальным гербом Феррари был силуэт вздыбленного черного жеребца, полученный им от почитательницы его побед, графини Паолины, матери  лучшего итальянского пилота Первой мировой войны Франческо Баракка. Этот силуэт красовался на фюзеляже его боевого самолета, был талисманом удачи и везения. Под знаком "Черного жеребца" Энцо Феррари и его компания шагает и до настоящего времени.

     Вскоре он понимает, что ему нужен свой собственный гоночный автомобиль, и в нем просыпается талант инженера конструктора. В 1947 году он создает свой "125 S", получившийся достаточно удачным. На этом автомобиле Энцо сначала выигрывает "Большой приз Рима", а еще через год - культовые для итальянцев гонки "Миле Милья" и "Тур Сицилии". Интерес к этой машине был настолько велик, что ее захотели иметь в качестве своего дорожного автомобиля многие люди. И здесь у Энцо просыпается таллант предпринимателя, он быстро дорабатывает автомобиль для дорожных условий и начинает его продажи.

    Вдохновленный успехом, Энцо приступает к созданию следующего автомобиля. В 1948 году рождается "Barchetta", крохотная машина без крыши, с маленьким ветровым стеклом, без боковых стекол и наружных ручек дверей, однако с удивительной гармонией и совершенством линий. Это был один из самых быстрых автомобилей в мире, второй успешный автомобиль в копилке Феррари.

     В 1953 году Энцо Феррари приступает к созданию своего первого чисто дорожного автомобиля "250 GT Eurupa Pinin Farina". С него начинается сотрудничество Энцо Феррари и Батисты Фарины владельца кузовного ателье "Pininfarina", долгий и плодотворный дуэт великих маэстро...

     Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет.  До самой смерти он продолжал возглавлять свою компанию, создав огромную коллекцию уникальных произведений автомобильного искусства.. Незадолго до смерти увидел свет его легендарный "F40", который появился ровно через 40 лет после создания его первого автомобиля. И в этом же году появился на свет его внук - Энцо.

     В память о великом Маэстро, в 2002 году компания выпустила "Ferrari  Enzo" - вечный величественный автомобиль.

     Подробно об истории создания автомобилей под знаком "Черного жеребца" читайте на www.gpmar.ru

вторник, 8 ноября 2011 г.

Джип он и есть Jeep

     В настоящее время, каждая автомобильная компания считает необходимым производить полноприводной автомобиль для активного отдыха, так называемый SUV. Огромное изобилие этих машин, удивительно похожих друг на друга, в основном не отвечают требованиям нашего российского бездорожья. Причина  простая, они просто для этого не предназначены.
                                Jeep Wrangler YJ 1987 год
     Правда есть  исключение,  Jeep Wrangler - автомобиль повышенной проходимости компании Chrysler. Свое собственное имя "Wrangler" - (спорщик, ковбой), автомобиль получил в 1987 году, когда в производство пошла модель YJ.  Он стал преемником семейства автомобилей Jeep CJ выпускаемых с 1945 года. Этот автомобиль является прямым потомком легендарного  американского армейского вездехода  Второй мировой войны -"Willys MB". Jeep Wrangler - культовый автомобиль, считается лучшим автомобилем для бездорожья, сохраняет в течении всего времени  выпуска, концептуальное и внешнее сходство со своим легендарным предком.
                                                         Jeep Wrangler JK 2007 год
     С 1987 года было выпущено всего три поколения "Wrangler", каждый из которых продержался на рынке 10 лет:  YJ (1987-1997гг), TJ (1997-2007гг), JK (2007- по настоящее время). Традиционная особенность всех этих моделей - это жесткое рамное шасси с зависимой подвеской всех колес, открытый кузов с мощными дугами безопастности, оборудованный съемным жестким и мягким верхом, абсолютно аскетичный.
                                                              Jeep Wrangler JK  Rubicon 2010 год.
     Последнее поколение, Jeep Wrangler JK - значительно отличается по насыщенности и комфорту от своих предшественников. Прежде всего это большие габариты и грузоподъемность, увеличенное багажное отделение, дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP. Салон автомобиля более комфортабелен, оборудован четырьмя подушками безопасности. Выпускается как и предыдущие поколения в трех основных комплектациях - X, Sahara, Rubicon. а также версия Unlimited имеющая удлинненный пятидверный кузов.
                                                           Jeep Wrangler JK  Unlimited 2009 год.
     Его аскетичный мужественный характер способен увлечь представителей сильного пола, вобуждая желание примерить этот автомобиль на себе. Он пользуется неоспоримым авторитетом во всех странах мира, особенно среди молодежи. Жесткий, дикий, бескомпромисный, с брутальным характером, он может быть верным как собака, сильным как мул, проворным как горный козел.
     Подробно  история создания этого автомобиля  на  www.gpmar.ru

суббота, 29 октября 2011 г.

Мудрость отношений

Цените тех - кто Вами дорожит,
Храните тех - кто Вас оберегает,
Печальтесь с теми - кто о Вас грустит,
И вспоминайте - кто по Вам скучает,
Живите теми - кто для Вас живет,
Поддерживайте тех - кто Вам опора,
Смешите тех - кто радость Вам несет,
И слушайте во время разговора,
Заметьте - кто заботится о Вас,
Поймите - кто Вас сердцем понимает,
Чуть нежностью навстречу, сотню ласк,
И жизнь звездою засверкает!!!

суббота, 24 сентября 2011 г.

Храм Лотоса (Храм Бахаи) - символ религий Индии.

     Храм Лотоса  (Храм Бахаи) расположен в столице Индии - Дели, имеет форму цветка лотоса. Лотос - символ чистоты, также универсальный символ всех религий Индии. Религия Бахаи говорит о единстве бога и человека. И сам храм Лотоса построен на месте древнего селения Бахаи. Конструкция храма Лотоса состоит из 27 лепестков расположенных в три ряда. Храм Лотоса, или бахаистский молитвенный дом - одна из наиболее ярких архитектурных достопримечательностей современного Дели и всей Азии. Строительство храма началось в апреле 1980 года а завершилось в декабре 1986 года. Архитектор Фариборз Сахба, канадец ирландского происхождения.
Местонахождение вокруг самого храма Лотоса девяти исскуственных водоемов создает впечатление того, что храм лотоса - это живой цветок, произростающий не из бетонного фундамента, а из воды. Конструкция храма выполнена из белого бетона. С внешней стороны лепестки храма обложены белыми мраморными плитами.
Высота храма Лотоса с нулевого уровня до вершины купола  составляет 35 метров. Диаметр внутреннего зала ( главного зала в 1300 посадочных мест) составляет 75 метров. Само строительство храма велось шесть лет с применением компьютерного моделирования. Храм Лотоса также примечателен тем, что его конструкция не имеет ни одной ровной линии и грани.
Храм Лотоса (Храм Бахаи) - место ежегодного посещения миллионов туристов, среди которых посчастливилось быть нам.  Это божественное сооружение, приветствено относится ко всем существующим религиям и включает в себя соответствующие разделы посвященные им. В храме проводятся молитвенные службы, посвященные как религии Бахаи, так и другим религиям. В храме нет священослужителей. В работе храма участвуют исключительно волонтеры, следящие за состоянием конструкции, и проводящие обслуживание храма.
Храм Лотоса знаменит своей уникальной системой вентиляции, идея которой позаимствована у построек древности. Охлажденный водными бассейнами и фундаментом самого храма воздух, проникает через специальные проемы внутрь здания. Теплый воздух поднимается вверх и выходит через специальные отверстия в куполе. Храм красив в любое время суток, особенно великолепен в лучах восходящего солнца.
 Или ночью в лучах мощных прожерторов
Поистине зрелище просто неописуемо оболденное, только увидев можно до конца оценить всю красоту этого величественного сооружения, почувствовать его духовность...
Лотос - символ чистоты, читайте...

суббота, 10 сентября 2011 г.

Лотос - символ чистоты.

     Лотос - одно из прекраснейших водных растений на нашей планете. Священное растение Востока, ему поклоняются, он занимает почетное место в религиозных обрядах, преданиях и легендах.
     В буддизме, лотос служит символом чистоты. Рождаясь в мутной болотной воде, он появляется на свет незапятнанным и чистым. В Китае, лотос почитался как священное растение еще до распространения буддизма. Так, одна из восьми бессмертных, добродетельная дева Хэ Синь-гу, изображалась держащей в руках "цветок открытой сердечности" - лотос.

     Священный лотос древних египтян, из которого был рожден бог Ра и который служил троном для  Исиды и Осириса, знаменитое нильское растение.

     Почему же и в древности и в наши дни люди покланяются этому растению. Может быть причина в том, что его цветы изумительно красивы и всегда повернуты к солнцу. А может быть в том, что оно давало людям вкусную пищу и лекарство от многих болезней. Как лекарственное растение лотос был известен в Китае за несколько тысячелетий до нашей эры. В традиционной китайской, индийской, вьетнамской, арабской, тибетской медицине для приготовления лекарств использовали все части растения - семена целиком или их крупные мучнистые зародыши, цветоложе, лепестки, цветоножки, тычинки, пестики, листья, корни и корневища.
     В наше время в растении обнаружены различные биологически активные вещества, в основном алколоиды и флаоноиды. Препараты из лотоса используются в качестве тонизирующего, кардиотонического, общеукрепляющего средства. Кроме того, лотос - ценное пищевое и диетическое растение.
Мое личное знакомство с лотосом произошло при посещении дельты Волги, в Астраханской области, во время рыбалки. На восходе солнца перед нами открылась такая картина...


 
Впечатление от увиданного невозможно описать, просто обалденное, впрочем как и рыбалка. Подробно об этом можно прочитать в разделе "Активный отдых и путешествия" Форума  сайта www.gpmar.ru
Лотос - универсальный символ всех религий Индии. В честь него в 1986 году в Дели (Индия), на месте древнего селения Бахаи, был построен храм лотоса - Храм Бахаи. Но это уже другая история... 

понедельник, 5 сентября 2011 г.

ГАЗ 69 "Барс" - новая версия.

     Автомобиль повышенной проходимости - надежный, отличный  внедорожник, тема интересующая многих мужчин и даже женщин, любителей активного отдыха, охоты, рыбалки, или просто поездки на автомобиле по самым укромным уголкам нашей родины, где  ни дорог, ни сервиса просто нет. Огромное изобилие "внедорожных" машин, представленных на нашем автомобильном рынке, так называемых кроссоверов а в народе "паркетников", в основном не отвечают требованиям российского бездорожья, так как они для этого просто не предназначены. Отсюда и выбор у нас небольшой, между нашими УАЗиками и Нивами, да ихними Патролами и Крузерами. Вот и работает творческая мысль наших умельцев совместно с руками вставленными куда надо над прикладным развитием этой темы.
     Так появилась новая версия нашего легендарного советского внедорожника  ГАЗ 69, созданная творческой мастерской автоклуба  GPMAN - AVTO , получившего название  ГАЗ 69 "Барс". Подробно об этом читайте в статье -  "Строим внедорожник ГАЗ 69 "Барс"".на сайте www.gpmar.ru .
     Вот последняя версия автомобиля ГАЗ 69 "Барс".
     Самое интересное, что это было воссоздано вот из этого...
      Проведены первые ходовые испытания автомобиля в песчанных каръерах Ергенинских высот, результаты потрясающие. Обновленный ГАЗ 69 "Барс" настоящий внедорожник. И это здорово, это патриотично.
На эту тему продолжение в статье "Знакомство с внедорожником ГАЗ 69 "Барс"".и  "ГАЗ 69 "Барс" - проба руля"... 

пятница, 2 сентября 2011 г.

Универсальные законы.

     Это законы природы, которые управляют жизнью человека на Земле. Они не могут быть изменены и касаются всего, что относятся к нашей жизни, независимо от того, осознаем мы их или нет. Универсальные законы действуют в нашей повседневной жизни. Вот некоторые из них:
   
     1. Случайностей не бывает. У всего есть свои причины.
     2. Жизнь складывается так, как должна сложиться. Ошибок не бывает.
     3. Все происходит в соответствии с планом Мастера или проектом Мастера.
         Мы обладаем свободой выбора, которым образом реализовать этот план в своей жизни.
     4. На нас никогда не возложат больше того, с чем вы можете справиться.
     5. Если что-то правильно для вас, то это правильно и для всех - будте уверены.
     6. Число 1 - это универсальный принцип действия. Оно утверждает: "Я действую".