Автомобили Ford Indigo так же как и Ford GT90 изготавливались для выставки по демонстрации автомобильных технологий, и в серию не пошли, но они дали хороший технический задел многим суперкарам.
Ford Indigo - это концепт-кар, разработанный Ford в 1996 для автовыставки и спроектированный Клодом Лобо. Было построено всего два экземпляра , и только 1 фактически функционировал. Он занял у Ford только 6 месяцев работы над оригинальным дизайном на компьютере до показа на автовыставке. Функционирующий концепт по-прежнему принадлежит Ford. Нефункционирующий автомобиль был продан с аукциона.
Indigo был создан для демонстрации автомобильных технологий Ford , в том числе новых материалов и методов строительства, а также силовых и аэродинамических усовершенствований. Несущее шасси было разработано в сотрудничестве с Reynard Motorsport в качестве единого куска из углеродного волокна , к которому напрямую подключена подвеска . Подвеска была полной копией, в области дизайна и материалов, Reynard в различных автомобилях Indy, только с внесенными незначительными изменениями, чтобы учесть два пассажирских места.
Рабочий Indigo имел двигатель 6.0L V12 435 л.с. (324 кВт), который использовал детали и характеристики двигателя V6 Duratec от Ford найденного в Ford Taurus и Mercury Sable. Двигатель не имеет отношения к V12, использованного в концепте Ford GT90 годом ранее (использующий части от модульного V8, несмотря на то, что оба являются 6.0L V12). Позже этот двигатель будет использоваться во многих автомобилях Aston Martin. Двигатель был скреплен болтами непосредственно к шасси, а также нес некоторые детали подвески, как это наблюдается в большинстве автомобилей Indy.
Трансмиссия представляет собой 6-ти скоростное устройство с ручным сцеплением, с установленными на руль кнопками переключения передач, разработанная Reynard для его Indy автомобилей. Ford заявил, что двигатель был настолько эффективен, что он мог проехать 28 миль на галлоне (8,4 л/100 км) на шоссе.
Двери в стиле ножниц, HID, глубокие ковшеобразные кожаные сиденья, стерео и четырехточечные ремни безопасности делают автомобиль более безопасным и комфортным на дороге .
Автомобиль имел: двигатель V12 рабочим объемом 5.935 литра развивающий мощность 324.4 кВт/435 л.с, / 6100 об/мин при крутящем моменте 549,1 нм, 6-ступенчатую механическую коробку передач, привод на задние колеса, массу 1043/2299 кг, (кузов из углеродного волокна), развивал максимальную скорость до 273.6 км/час, разгоняясь до 60 миль за 3.9 секунд, при базе 2896 мм, длинне 4453 мм, ширине 2052, высоте 1003 мм, и колее 1758/1702 мм.
Жаль, что такой красавец не пошел в серию, был бы хорошим конкурентом Ferrari...
Ford Indigo - это концепт-кар, разработанный Ford в 1996 для автовыставки и спроектированный Клодом Лобо. Было построено всего два экземпляра , и только 1 фактически функционировал. Он занял у Ford только 6 месяцев работы над оригинальным дизайном на компьютере до показа на автовыставке. Функционирующий концепт по-прежнему принадлежит Ford. Нефункционирующий автомобиль был продан с аукциона.
Indigo был создан для демонстрации автомобильных технологий Ford , в том числе новых материалов и методов строительства, а также силовых и аэродинамических усовершенствований. Несущее шасси было разработано в сотрудничестве с Reynard Motorsport в качестве единого куска из углеродного волокна , к которому напрямую подключена подвеска . Подвеска была полной копией, в области дизайна и материалов, Reynard в различных автомобилях Indy, только с внесенными незначительными изменениями, чтобы учесть два пассажирских места.
Рабочий Indigo имел двигатель 6.0L V12 435 л.с. (324 кВт), который использовал детали и характеристики двигателя V6 Duratec от Ford найденного в Ford Taurus и Mercury Sable. Двигатель не имеет отношения к V12, использованного в концепте Ford GT90 годом ранее (использующий части от модульного V8, несмотря на то, что оба являются 6.0L V12). Позже этот двигатель будет использоваться во многих автомобилях Aston Martin. Двигатель был скреплен болтами непосредственно к шасси, а также нес некоторые детали подвески, как это наблюдается в большинстве автомобилей Indy.
Трансмиссия представляет собой 6-ти скоростное устройство с ручным сцеплением, с установленными на руль кнопками переключения передач, разработанная Reynard для его Indy автомобилей. Ford заявил, что двигатель был настолько эффективен, что он мог проехать 28 миль на галлоне (8,4 л/100 км) на шоссе.
Двери в стиле ножниц, HID, глубокие ковшеобразные кожаные сиденья, стерео и четырехточечные ремни безопасности делают автомобиль более безопасным и комфортным на дороге .
Автомобиль имел: двигатель V12 рабочим объемом 5.935 литра развивающий мощность 324.4 кВт/435 л.с, / 6100 об/мин при крутящем моменте 549,1 нм, 6-ступенчатую механическую коробку передач, привод на задние колеса, массу 1043/2299 кг, (кузов из углеродного волокна), развивал максимальную скорость до 273.6 км/час, разгоняясь до 60 миль за 3.9 секунд, при базе 2896 мм, длинне 4453 мм, ширине 2052, высоте 1003 мм, и колее 1758/1702 мм.
Жаль, что такой красавец не пошел в серию, был бы хорошим конкурентом Ferrari...
Комментариев нет:
Отправить комментарий