Кроссоверы - полноприводные автомобили, открывшие еще недавно совершенно новый сегмент рынка внедорожников. Почти одновременно увидели свет три новые модели, в 1999 году BMW X5 и Volvo V70 XC, а всего несколько месяцев спустя, в 2000 году - Audi Allroad Quattro. Несмотря на полный привод и повышенный дорожный просвет, назвать эти автомобили внедорожниками трудно. во всяком случае, в обычном понимании этого слова. Скорее они представляют собой гремучий коктейль вездехода, семейного универсала и скоростного спорткара. Причем именно задатки последнего выделяют перечисленные модели в отдельную группу. Судите сами: какой нормальный внедорожник может разгоняться до 100 км/час за 5.5 - 7.0 секунд и гонять по автострадам со скоростью 200-230 км/час? А ведь для соответствия таким параметрам у автомобиля должны быть особым образом настроены: рулевое управление, подвеска и тормоза. Так что кроссоверы действительно самостоятельный, можно сказать уникальный класс полноприводных автомобилей повышенной проходимости, за несколько лет успевших прочно занять собственную рыночную нишу.
Сегодня расплодился огромный отряд скоростной породы внедорожников, однако среди них есть особенные, которых нельзя не отметить, такие как автомобиль всемирно известной "конюшни" спорткаров Porsche Cayenne - пятиместный среднеразмерный кроссовер производства немецкой компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen AG. Производство началось с 2002 года, название модели - Cayenne образовано в честь столицы Французской Гвианы.
Для реализации амбициозного проекта была спроектирована принципиально новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом.
Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche - за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение 3,2 литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно..
Пока к автошоу в Детройте готовят свои премьеры и обновления Toyota, Nissan, Mercedes и т. д., к более далекому и менее заметному апрельскому автосалону в Пекине малоизвестная компания Eterniti Motors обещает представить свои амбициозные проекты. Eterniti Hemera базируется на платформе Porsche Cayenne Turbo S – и выглядит так же. На первый взгляд можно решить, что это обычный тюнинг. Но все не так просто, посмотрите на эту бомбу, это же ракета...
Или я ничего не понимаю в автомобилях!
Обзор скоростных внедорожников - кроссоверов на www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий