Вряд ли кому-нибудь надо доказывать,что легковые внедорожники появились на свет в качестве военных автомобилей, которые лишь с течением времени, образно говоря, сумели выйти в отставку, став интересными и для значительного числа обычных покупателей. С тех пор много воды утекло, и подавляющая часть современных внедорожников никак не ассоциируются с армейскими машинами. Они изначально разрабатывались для гражданских нужд и, поэтому, конструктивно не имеют ничего общего с утилитарными "вояками", несущими службу в любой армии мира. Но все же на рынке до сих пор присутствуют несколько моделей, которым удалось сохранить в своей конструкции настоящую военную выправку. И, несмотря на полный набор атрибутов обычного гражданского внедорожника, в таких автомобилях явно угадывается их армейское начало.
Одним из таких вояк является всем известный Mercedes-Benz Gelandewagen. Вот откуда у него прямоугольные формы кузова и серьезные внедорожные способности, необычные для нынешних люксовых внедорожников. Но в отличие от Defender, этому армейцу после смены "мундира" на "деловой костюм" удалось войти в клуб престижных полноприводных автомобилей. Во-первых, за счет нескольких вариантов дорогого и качественного интеръера салона, во-вторых, за счет гаммы современных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Например, его 3.2-литровая V-образная шестерка имеет по три клапана на цилиндр, а ее электроника может менять фазы работы газораспределительного механизма и геометрию впускного коллектора.
Самым выдающимся среди всех , является преподнесенный в тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса, всем поклонникам этого автомобиля, тюнинг-ателье Brabus, G V12 Biturbo - настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации.
Под капотом у брутально-черного джипа находится двигатель V12 от седана S600, оснащенный двойным турбонаддувом. Объем двигателя увеличен со стандартных 5.5 до 6.3 литра, установлена новая головка цилиндров, заменена система выпуска, оптимизирована работа интеркулера. В результате двигатель Brabus G V12 S Biturbo выдает 700 л.с., что позволяет тяжелому внедорожнику показывать вполне легковую, даже суперкаровскую, прыть - с места до 100 км/ч он разгоняется за 4.3 секунды. Максимальная скорость, по соображениям безопасности, ограничена на уровне 225 км/ч - теоретически ехать машина может и быстрее, но аэродинамика кирпича может привести к потере управляемости.
Дополнительно G-Wagen оснащен стильными аэродинамическими элементами, новой светотехникой, воронеными литыми дисками и салоном, обтянутым дорогой черной кожей.
Обзор внедорожников сменивших военный мундир на гражданский костюм на www.gpmar.ru
Одним из таких вояк является всем известный Mercedes-Benz Gelandewagen. Вот откуда у него прямоугольные формы кузова и серьезные внедорожные способности, необычные для нынешних люксовых внедорожников. Но в отличие от Defender, этому армейцу после смены "мундира" на "деловой костюм" удалось войти в клуб престижных полноприводных автомобилей. Во-первых, за счет нескольких вариантов дорогого и качественного интеръера салона, во-вторых, за счет гаммы современных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Например, его 3.2-литровая V-образная шестерка имеет по три клапана на цилиндр, а ее электроника может менять фазы работы газораспределительного механизма и геометрию впускного коллектора.
Самым выдающимся среди всех , является преподнесенный в тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса, всем поклонникам этого автомобиля, тюнинг-ателье Brabus, G V12 Biturbo - настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации.
Под капотом у брутально-черного джипа находится двигатель V12 от седана S600, оснащенный двойным турбонаддувом. Объем двигателя увеличен со стандартных 5.5 до 6.3 литра, установлена новая головка цилиндров, заменена система выпуска, оптимизирована работа интеркулера. В результате двигатель Brabus G V12 S Biturbo выдает 700 л.с., что позволяет тяжелому внедорожнику показывать вполне легковую, даже суперкаровскую, прыть - с места до 100 км/ч он разгоняется за 4.3 секунды. Максимальная скорость, по соображениям безопасности, ограничена на уровне 225 км/ч - теоретически ехать машина может и быстрее, но аэродинамика кирпича может привести к потере управляемости.
Дополнительно G-Wagen оснащен стильными аэродинамическими элементами, новой светотехникой, воронеными литыми дисками и салоном, обтянутым дорогой черной кожей.
Обзор внедорожников сменивших военный мундир на гражданский костюм на www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий