среда, 21 декабря 2011 г.

Внедорожники в смокинге.

      Как среди дорожных легковых машин есть свои "привилегированные особы" престижные марки и модели лимузинов, так и среди внедорожников есть такие, которые предназначены в первую очередь для "выезда в свет", а уж все их остальные достоинства - дело десятое. таких немного - можно пересчитать по пальцам. Другое дело, что у состоятельных владельцев Европы, Америки и России свои понятия о престижности тех или иных полноприводных машин. В отношении некоторых из них эти мнения совпадают, в отношении других нет. Например - Tayota Land Cruiser. В глазах европейцев и американцев это классический внедорожник, большой, вместительный и надежный - не более того. А в России обладание этим автомобилем очень престижно. Более того, в дальневосточных районах он стал главным официальным автомобилем государственных руководителей разного масштаба, потеснив из "барских конюшен" "Волги", "Чайки" и прочие "Мерседесы". Другой пример: в США в число элитных внедорожников входит Infiniti QX4, а в Европе и России эту машину практически не знают, да и о самой марке мало что слышали.

     Мы же расскажем о хорошо в нашей стране известном автомобиле Jeep Grand Cherokee. Кто не помнит в нашей стране "лихие" 90-е когда этот автомобиль был символом могущества и силы и самым криминальным. Кстати сегодня продается "Гранд" уже четвертого поколения. В России этот автомобиль почивает на лаврах своего предшественника, который, пожалуй, был первым внедорожником в нашей стране, ставшим своеобразной визитной карточкой "крутизны" и благосостояния его владельца.

     Новый Grand Cherokee изначально задумывался как престижный внедорожный лимузин. Конечно, из-за этого его не сделали седаном, но третий ряд сидений не предусмотрели принципиально. По этой же причине в его салоне нет даже намека на свойственную салонам других внедорожников наигранную утилитарность, а "запаску" автомобиля не стали вывешивать на затыльной дверью на всеобщее обозрение, как это принято у "однокласников" ее спрятали под пол багажного отделения. Более того, чтобы выделить особо состоятельных владельцев Grand Cherokee от других, не столь обремененных деньгами и тщеславием, "Крайслер" предлагает его в специальной особо "навороченной" модификации Limited, комплектуемой, в том числе сидением водителя и переднего пассажира , которые регулируются в десяти плоскостях и обладают памятью настроек положения.

     Более того эта модификация оснащена уникальным климат-контролем, который, с помощью ифрокрасных датчиков, анализирует температуру кожных покровов водителя и переднего пассажира и, в соответствии с полученными данными, регулирует температуру в салоне.
Он одинаково удобно чувствует себя на скоростных трассах и на бездорожье, даря пассажирам удовольствие от путешествий первым классом.

     Новый Grand Cherokee: Абсолютно новый двигатель V6 Pentastar  объемом 3.6л ,Увеличенная мощность и крутящий момент, Эксклюзивный интерьер, Уникальная система Selec-Terrain  , Улучшенная аэродинамика и увеличенная жесткость кузова. Оригинальная пневмоподвеска Quadra-Lift  увеличивает дорожный просвет до 270,5 мм и угол въезда до 34,3° ( в режиме Off-Road II). Вы можете, буквально, поднять автомобиль для маневра на внедорожных участках трассы. Красота и множество новых опций создают внушительную комбинацию. Вот несколько фактов об аэродинамических чертах нового Grand Cherokee.
Более низкий коэффициент лобового сопротивления (0, 373) способствует топливной экономичности. Жесткость кузова увеличена на 46% по сравнению с предшественником.

    Selec-Terrain  система управления тягой. В зависимости от погодных и дорожных условий эта уникальная система позволяет управлять возможностями автомобиля наилучшим образом. Это становится возможным благодаря переключению между режимами «спорт», «снег», «грязь/песок» и «камни». В сочетании с четырьмя угловыми пневмоэлементами системы Quadra-Lift , Вы можете регулировать диапазон подвески.

    Абсолютно новый двигатель Pentastar . Абсолютно новый 6-цилиндровый двигатель Pentastar  объемом 3.6 л, с функцией изменения фаз газораспределения (VVT), обеспечивающий увеличение мощности на 33 % и на 11 % крутящего момента по сравнению с предшественником. При этом достигается улучшение топливной экономичности на 11 % (до 800 км на одном баке).

     Улучшенный комфорт. Стандартное оборудование и дополнительные опции включают в себя: Мультимедийная система радио/CD/DVD/MP3 с сенсорным экраном, Рулевое колесо с подогревом и аудио контроль, Подогрев и вентиляция передних сидений, Подогрев задних сидений, Задние парктроники, камера заднего вида, Hands-free , Панорамная крыша...
     Это действительно эллитный автомобиль, настоящий внедорожник во фраке...

Обзор  внедорожников с претензией на элитность, читайте на www.gpmar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий