В 2002 году компания Ferrari приготовила еще одну изюминку своей "конюшни" - Ferrari "Enzo", наследницу эксклюзивных "F40" и "F50". Этим поразительным суперкаром мог бы гордиться и сам Энцо Феррари. Недаром модель названа полным именем основателя фирмы.
"Enzo Ferrari" изначально создавался как гоночный автомобиль "Ф I", приспособленный для дорог общего пользования. Даже в оформлении передней части кузова однозначно прослеживается мотив остроносой "формулы".
Инженерам фирмы Ferrari и дизайнерам из Pininfarina удалось создать гоночный болид для города. Легкость и достаточную прочность обеспечивают корпусу Ferrari Enzo элементы из карбонового волокна. Интересно решена конструкция дверей Феррари Энцо - они поднимаются вверх.
Под панелями углепластикового кузова скрывается гоночный VI2, при объеме шесть литров развивающий 660 сил. Спидометр венчает умопомрачительная отметка "400", хотя на самом деле суперкар несколько медленнее - его максимальная скорость достигает "всего" 351 км/ч. На разгон до 100 км/ч "Enzo Ferrari" тратит лишь 3,2 секунды, что на сегодняшний момент является рекордом среди серийных моделей.
Сиденья у Феррари Энцо изготовляются индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его телосложения. Салон Ferrari Enzo лишен каких-либо излишеств, имеется электропакет и климат-контроль. Трехспицевое рулевое колесо сделано из углеволокна и имеет в своей ровной верхней части светодиоды для контроля работы автоматической 6-ти ступенчатой секвентальной коробки передач. С конвейера сошло только 400 автомобилей Ferrari Enzo.
Компания изначально намеревалась изготовить "Enzo Ferrari" ограниченным тиражом в 349 экземпляров. Несмотря на заоблачную стоимость в 645.000 евро, желающих приобрести драгоценное творение мастеров из Маранелло намного больше. Поэтому суперкары распределялись среди избранных клиентов, чтобы избежать спекуляций и завышения цен. Ведь когда речь идет об искусстве, деньги не играют решающей роли...
История создания компании " Scuderia Ferrari" и ее автомобилей на www.gpmar.ru
"Enzo Ferrari" изначально создавался как гоночный автомобиль "Ф I", приспособленный для дорог общего пользования. Даже в оформлении передней части кузова однозначно прослеживается мотив остроносой "формулы".
Инженерам фирмы Ferrari и дизайнерам из Pininfarina удалось создать гоночный болид для города. Легкость и достаточную прочность обеспечивают корпусу Ferrari Enzo элементы из карбонового волокна. Интересно решена конструкция дверей Феррари Энцо - они поднимаются вверх.
Под панелями углепластикового кузова скрывается гоночный VI2, при объеме шесть литров развивающий 660 сил. Спидометр венчает умопомрачительная отметка "400", хотя на самом деле суперкар несколько медленнее - его максимальная скорость достигает "всего" 351 км/ч. На разгон до 100 км/ч "Enzo Ferrari" тратит лишь 3,2 секунды, что на сегодняшний момент является рекордом среди серийных моделей.
Сиденья у Феррари Энцо изготовляются индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его телосложения. Салон Ferrari Enzo лишен каких-либо излишеств, имеется электропакет и климат-контроль. Трехспицевое рулевое колесо сделано из углеволокна и имеет в своей ровной верхней части светодиоды для контроля работы автоматической 6-ти ступенчатой секвентальной коробки передач. С конвейера сошло только 400 автомобилей Ferrari Enzo.
Компания изначально намеревалась изготовить "Enzo Ferrari" ограниченным тиражом в 349 экземпляров. Несмотря на заоблачную стоимость в 645.000 евро, желающих приобрести драгоценное творение мастеров из Маранелло намного больше. Поэтому суперкары распределялись среди избранных клиентов, чтобы избежать спекуляций и завышения цен. Ведь когда речь идет об искусстве, деньги не играют решающей роли...
История создания компании " Scuderia Ferrari" и ее автомобилей на www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий