В 2001 году на свет появился автомобиль ГАЗ 2330 по имени "Тигр" - российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, по назначению, внешности и названию это внедорожник агрессор. Созданный специалистами ГАЗа и Арзамасского завода, автомобиль по своим техническим параметрам не уступает всемирно известному военному джипу Hummer, и даже в некотором превосходит его. Бескомпромисная машина, одним словом - зверь...
Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по дорогам и бездорожью. Основой внедорожника является шасси рамной конструкции несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный . В стандартной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель руля, независимую торсионную подвеску всех колес с колесными редукторами и самоблокирующимися межколесными дифференциалами, гидравлические аммортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, 6-ступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом, автоматическую подкачку шин с электронным управлением, электрическую лебедку и предпувковой подогреватель. Независимая, энергоемкая торсионная подвеска, обеспечивает ход каждого колеса в пределах 300 мм, создает достатучную мягкость хода и прекрасную проходимость.
Кузов автомобиля сваривается из 2 мм. листовой стали, бронированный вариант - из 5 мм. бронилистов. Автомобиль комплектуется 6-цилиндровым рядным дизелем с турбонаддувом, объемом 5.9 литра развивающем 205 л.с./150 квт, и разгоняющий машину до 140 км/час, производства американской корпорации CUMMINS INC. Обут "Тигр" в "зубастые" колеса размерности 335/80 R20, в нашем случае Michelin X. Интерьер салона внедорожника аскетичен, все словно под линейку, да и понятно, это же военный автомобиль. Хотя в настоящее время, можно заказать автомобил в любой комплектации и с любой отделкой, кожа и т.д...
Габаритные размеры: длинна - 4610 мм, ширина - 2200 мм, высота - 2000 мм, клиренс - 400 мм. Имеет снаряженную массу - 5300 кг. при грузоподъемности 1500 кг. внедорожник способен преодолевать брод глубиной 1200 мм, допускает поперечный крен до 30 градусов и преодолевает педъем до 45 градусов, имеет при этом радиус поворота 8900 мм.
Прекрасный "джентельменский "набор для такого автомобиля. Кроме того он может комплектоваться кондиционером, аудио и видио системой, электростеклоподъемниками, независимым отопитель, ABS. Подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах и торсионах, впрочем как и самоблокирующиеся межколесные дифференцыаллы и автоматическая подкачка колес и некоторое другое оборудование, позаимствованы у БТР. В настоящее время, по желанию заказчика, автомобиль может выпускаться в любой комплектации как оснащения, включая АКПП, так и отделки салона. Одним из первых гражданских покупателей автомобиля стал лидер ЛДПР В. Жириновский.
Подробно об этом автомобиле на www.gpmar.ru
Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по дорогам и бездорожью. Основой внедорожника является шасси рамной конструкции несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный . В стандартной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель руля, независимую торсионную подвеску всех колес с колесными редукторами и самоблокирующимися межколесными дифференциалами, гидравлические аммортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, 6-ступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом, автоматическую подкачку шин с электронным управлением, электрическую лебедку и предпувковой подогреватель. Независимая, энергоемкая торсионная подвеска, обеспечивает ход каждого колеса в пределах 300 мм, создает достатучную мягкость хода и прекрасную проходимость.
Кузов автомобиля сваривается из 2 мм. листовой стали, бронированный вариант - из 5 мм. бронилистов. Автомобиль комплектуется 6-цилиндровым рядным дизелем с турбонаддувом, объемом 5.9 литра развивающем 205 л.с./150 квт, и разгоняющий машину до 140 км/час, производства американской корпорации CUMMINS INC. Обут "Тигр" в "зубастые" колеса размерности 335/80 R20, в нашем случае Michelin X. Интерьер салона внедорожника аскетичен, все словно под линейку, да и понятно, это же военный автомобиль. Хотя в настоящее время, можно заказать автомобил в любой комплектации и с любой отделкой, кожа и т.д...
Габаритные размеры: длинна - 4610 мм, ширина - 2200 мм, высота - 2000 мм, клиренс - 400 мм. Имеет снаряженную массу - 5300 кг. при грузоподъемности 1500 кг. внедорожник способен преодолевать брод глубиной 1200 мм, допускает поперечный крен до 30 градусов и преодолевает педъем до 45 градусов, имеет при этом радиус поворота 8900 мм.
Прекрасный "джентельменский "набор для такого автомобиля. Кроме того он может комплектоваться кондиционером, аудио и видио системой, электростеклоподъемниками, независимым отопитель, ABS. Подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах и торсионах, впрочем как и самоблокирующиеся межколесные дифференцыаллы и автоматическая подкачка колес и некоторое другое оборудование, позаимствованы у БТР. В настоящее время, по желанию заказчика, автомобиль может выпускаться в любой комплектации как оснащения, включая АКПП, так и отделки салона. Одним из первых гражданских покупателей автомобиля стал лидер ЛДПР В. Жириновский.
Подробно об этом автомобиле на www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий