Самым лучшим своим произведением Энцо Феррари считает "F40", да и знатоки говорят, что "F40" самый великий "Ferrari". Совершенный ни отнять, ни прибавить. Автомобиль увидел свет в год 40-летнего юбилея фирмы в 1988 году, что подчеркнуто в его обозначении. "F40" - первый вестник нынешней эры головокружительных суперкаров. Несколько лет он удерживал титул самого быстрого в мире автомобиля. Его потолок скорости достигал 321 км/ч.
Как представить, как осознать чудовищный разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды? А всего за 11 секунд стрелка спидометра взлетала до отметки 200! Философия "F40" объяснялась желанием Феррари сделать автомобиль, одинаково подходящий и для дорог общего пользования, и для гоночной трассы. Поэтому суперкар был бескомпромиссным: никаких электроприводов, "музыки" и прочего утяжеляющего "барахла". Даже сиденья были легкими и жесткими, без лишних регулировок и предлагались в трех "типоразмерах" - в зависимости от телосложения будущего владельца. А кондиционер в "F40" устанавливался только ради того, чтобы водитель и его спутник не уморились в потоке жара, идущего от 2.9-литрового V8 со сдвоенным турбонаддувом (478 л.с). В результате столь строгой "диеты" автомобиль получился невероятно легким - снаряженная масса всего 1.100 кг.
Впрочем, столь фантастического показателя удалось добиться, в первую очередь, благодаря сверхдорогому и сверхлегкому кузову из углепластика.
"Ferrari F40" сразу оказался в ранге "автомобиля звезд". Так, новинку приобрели звезда футбола Диего Марадона и звезда боксерского ринга Майк Тайсон. Изначально модель планировалось выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров, чтобы суперкар не утратил эксклюзивности. Однако фирма "Ferrari" проморгала момент, когда готовыми автомобилями "F40" и даже заказами на эту модель стали бессовестно спекулировать. Начиная от дилеров и заканчивая пилотами "Формулы I", которые издавна были желанной клиентурой в Маранелло. Некоторые шустряки умудрялись выручить за "F40" миллион долларов! Хотя отпускная заводская цена была в несколько раз меньше...
Чтобы сбить волну спекуляций, компания "Ferrari" резко увеличила тираж модели. В итоге было изготовлено 1311 экземпляров "F40".
"F40" вошел в десятку лучших автомобилей 20-го столетия, удерживая титул лучшего спорткара мира. И сегодня этот шедевр мирового автомобилестроения остается на звездной высоте, рожденный под знаком "Черного жеребца" фирменной эмблемы "Scuderia Ferrari".
Еще на тему "Ferrari" читайте :
"Ferrari "330 GT 2+2" - первый автомобаль Джона Леннона."
"Белая магия черного жеребца"- Энцо Феррари и его лучшие автомобили"
"С именем великого Маэстро - Ferrari "Enzo"."
А также о лучших автомобилях "Ferrari" на www.gpmar.ru
Как представить, как осознать чудовищный разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды? А всего за 11 секунд стрелка спидометра взлетала до отметки 200! Философия "F40" объяснялась желанием Феррари сделать автомобиль, одинаково подходящий и для дорог общего пользования, и для гоночной трассы. Поэтому суперкар был бескомпромиссным: никаких электроприводов, "музыки" и прочего утяжеляющего "барахла". Даже сиденья были легкими и жесткими, без лишних регулировок и предлагались в трех "типоразмерах" - в зависимости от телосложения будущего владельца. А кондиционер в "F40" устанавливался только ради того, чтобы водитель и его спутник не уморились в потоке жара, идущего от 2.9-литрового V8 со сдвоенным турбонаддувом (478 л.с). В результате столь строгой "диеты" автомобиль получился невероятно легким - снаряженная масса всего 1.100 кг.
Впрочем, столь фантастического показателя удалось добиться, в первую очередь, благодаря сверхдорогому и сверхлегкому кузову из углепластика.
"Ferrari F40" сразу оказался в ранге "автомобиля звезд". Так, новинку приобрели звезда футбола Диего Марадона и звезда боксерского ринга Майк Тайсон. Изначально модель планировалось выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров, чтобы суперкар не утратил эксклюзивности. Однако фирма "Ferrari" проморгала момент, когда готовыми автомобилями "F40" и даже заказами на эту модель стали бессовестно спекулировать. Начиная от дилеров и заканчивая пилотами "Формулы I", которые издавна были желанной клиентурой в Маранелло. Некоторые шустряки умудрялись выручить за "F40" миллион долларов! Хотя отпускная заводская цена была в несколько раз меньше...
Чтобы сбить волну спекуляций, компания "Ferrari" резко увеличила тираж модели. В итоге было изготовлено 1311 экземпляров "F40".
"F40" вошел в десятку лучших автомобилей 20-го столетия, удерживая титул лучшего спорткара мира. И сегодня этот шедевр мирового автомобилестроения остается на звездной высоте, рожденный под знаком "Черного жеребца" фирменной эмблемы "Scuderia Ferrari".
Еще на тему "Ferrari" читайте :
"Ferrari "330 GT 2+2" - первый автомобаль Джона Леннона."
"Белая магия черного жеребца"- Энцо Феррари и его лучшие автомобили"
"С именем великого Маэстро - Ferrari "Enzo"."
А также о лучших автомобилях "Ferrari" на www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий