суббота, 31 декабря 2011 г.

Hummer - от "кувалды" до "молота".

     В истории военного внедорожника "HMMWV", операция "Буря в пустыне" стала апогеем известности. Это была демонстрация высокоподвижного многоцелевого автомобиля во всей его мощи. И не только мощи, но и красе. И у гражданских лиц , которым полюбилась агрессивная энергия HMMWV, появилась желание получить его в собственное пользование. Военный внедорожник Hum Vee, выпущенный компанией AM General, будучи практически неприспособленным к гражданской жизни, тем не менее приобрел бешеную популярность у американцев, у которых любовь к большим авто заложена на генном уровне.

     Это послужило появлению на свет  Hummer H1, c новым именем и обозначением High Utility Maximum Mobility Easy Rider. Новое имя созвучно английскому слову hammer переводится как молот, и по сути похожий на него, точнее на кувалду. В 1992 году начинается выпуск Hummer H1. Первыми гражданскими покупателями Hummer H1 становятся Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне.

     Первое поколение Hummer H1, представляло из себя настоящего монстра, с широкой колесной базой и огромными по объему и мощности двигателями, которые сжигали не одно ведро топлива на «сотню». Самым важным для компании моментом в создании Hummer H1, было сохранение внедорожных характеристик, даже если ради этого придется пожертвовать комфортом пассажиров. Так и вышло. С самого первого появления на сцене Hummer H1 оставил с носом всех конкурентов, но по комфорту стал настоящим аскетом.

    1999 год открыл новую страницу в истории Hummer, в связи с приобретением этой марки компанией General Motors. Новый хозяин, вносит некоторые изменения в концепцию бренда Hummer. Он должен быть более доступным, современным. GM создает новый абсолютно гражданский Hummer H2 на шасси GMT 800 ( Chevrolet Taho - GMC Yukon).


     Несмотря на то, что новый Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.

      Модель Hummer H2 снаряженной массой 2.85 тн с 6 литровым бензиновой восьмеркой оснащенной полноприводной трансмиссией 2-х ступенчатой распредкоробкой Borg Warner, блокирующим межосевым и заднем диференциалом, существенно улучшили скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал H2 SUV и 5-местный пикап H2 SUT. Позже на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат».

     Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап H2 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

     "Hummer" - самый брутальный внедорожник мира, носитель культа мужского автомобиля. Но сегодня есть альтернативный российский ответ, это не менее брутальный и не менее мужской ГАЗ 2330 по имени "Тигр"...

История создания внедорожника  Hummer H2  на  www.gpmar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий