понедельник, 26 декабря 2011 г.

Внедорожники с военными корнями.

      Вряд ли кому-нибудь надо доказывать,что легковые внедорожники появились на свет в качестве военных автомобилей, которые лишь с течением времени, образно говоря, сумели выйти в отставку, став интересными и для значительного числа обычных покупателей. С тех пор много воды утекло, и подавляющая часть современных внедорожников никак не ассоциируются с армейскими машинами. Они изначально разрабатывались для гражданских нужд и, поэтому, конструктивно не имеют ничего общего с утилитарными "вояками", несущими службу в любой армии мира. Но все же на рынке до сих пор присутствуют несколько моделей, которым удалось сохранить в своей конструкции настоящую военную выправку. И, несмотря на полный набор атрибутов обычного гражданского внедорожника, в таких автомобилях явно угадывается их армейское начало.

     Одним из таких вояк является  всем известный Mercedes-Benz Gelandewagen. Вот откуда у него прямоугольные формы кузова и серьезные внедорожные способности, необычные для нынешних люксовых внедорожников. Но в отличие от Defender, этому армейцу после смены "мундира" на "деловой костюм" удалось войти в клуб престижных полноприводных автомобилей. Во-первых, за счет нескольких вариантов дорогого и качественного интеръера салона, во-вторых, за счет гаммы современных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Например, его 3.2-литровая V-образная шестерка имеет по три клапана на цилиндр, а ее электроника может менять фазы работы газораспределительного механизма и геометрию впускного коллектора.

     Самым выдающимся среди всех , является преподнесенный в тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса,  всем поклонникам этого автомобиля, тюнинг-ателье Brabus,  G V12 Biturbo - настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации.

    Под капотом у брутально-черного джипа находится двигатель V12 от седана S600, оснащенный двойным турбонаддувом. Объем двигателя увеличен со стандартных 5.5 до 6.3 литра, установлена новая головка цилиндров, заменена система выпуска, оптимизирована работа интеркулера. В результате двигатель Brabus G V12 S Biturbo выдает 700 л.с., что позволяет тяжелому внедорожнику показывать вполне легковую, даже суперкаровскую, прыть - с места до 100 км/ч он разгоняется за 4.3 секунды. Максимальная скорость, по соображениям безопасности, ограничена на уровне 225 км/ч - теоретически ехать машина может и быстрее, но аэродинамика кирпича может привести к потере управляемости.

     Дополнительно G-Wagen оснащен стильными аэродинамическими элементами, новой светотехникой, воронеными литыми дисками и салоном, обтянутым дорогой черной кожей.

Обзор внедорожников сменивших военный мундир на гражданский костюм на  www.gpmar.ru

среда, 21 декабря 2011 г.

Внедорожники в смокинге.

      Как среди дорожных легковых машин есть свои "привилегированные особы" престижные марки и модели лимузинов, так и среди внедорожников есть такие, которые предназначены в первую очередь для "выезда в свет", а уж все их остальные достоинства - дело десятое. таких немного - можно пересчитать по пальцам. Другое дело, что у состоятельных владельцев Европы, Америки и России свои понятия о престижности тех или иных полноприводных машин. В отношении некоторых из них эти мнения совпадают, в отношении других нет. Например - Tayota Land Cruiser. В глазах европейцев и американцев это классический внедорожник, большой, вместительный и надежный - не более того. А в России обладание этим автомобилем очень престижно. Более того, в дальневосточных районах он стал главным официальным автомобилем государственных руководителей разного масштаба, потеснив из "барских конюшен" "Волги", "Чайки" и прочие "Мерседесы". Другой пример: в США в число элитных внедорожников входит Infiniti QX4, а в Европе и России эту машину практически не знают, да и о самой марке мало что слышали.

     Мы же расскажем о хорошо в нашей стране известном автомобиле Jeep Grand Cherokee. Кто не помнит в нашей стране "лихие" 90-е когда этот автомобиль был символом могущества и силы и самым криминальным. Кстати сегодня продается "Гранд" уже четвертого поколения. В России этот автомобиль почивает на лаврах своего предшественника, который, пожалуй, был первым внедорожником в нашей стране, ставшим своеобразной визитной карточкой "крутизны" и благосостояния его владельца.

     Новый Grand Cherokee изначально задумывался как престижный внедорожный лимузин. Конечно, из-за этого его не сделали седаном, но третий ряд сидений не предусмотрели принципиально. По этой же причине в его салоне нет даже намека на свойственную салонам других внедорожников наигранную утилитарность, а "запаску" автомобиля не стали вывешивать на затыльной дверью на всеобщее обозрение, как это принято у "однокласников" ее спрятали под пол багажного отделения. Более того, чтобы выделить особо состоятельных владельцев Grand Cherokee от других, не столь обремененных деньгами и тщеславием, "Крайслер" предлагает его в специальной особо "навороченной" модификации Limited, комплектуемой, в том числе сидением водителя и переднего пассажира , которые регулируются в десяти плоскостях и обладают памятью настроек положения.

     Более того эта модификация оснащена уникальным климат-контролем, который, с помощью ифрокрасных датчиков, анализирует температуру кожных покровов водителя и переднего пассажира и, в соответствии с полученными данными, регулирует температуру в салоне.
Он одинаково удобно чувствует себя на скоростных трассах и на бездорожье, даря пассажирам удовольствие от путешествий первым классом.

     Новый Grand Cherokee: Абсолютно новый двигатель V6 Pentastar  объемом 3.6л ,Увеличенная мощность и крутящий момент, Эксклюзивный интерьер, Уникальная система Selec-Terrain  , Улучшенная аэродинамика и увеличенная жесткость кузова. Оригинальная пневмоподвеска Quadra-Lift  увеличивает дорожный просвет до 270,5 мм и угол въезда до 34,3° ( в режиме Off-Road II). Вы можете, буквально, поднять автомобиль для маневра на внедорожных участках трассы. Красота и множество новых опций создают внушительную комбинацию. Вот несколько фактов об аэродинамических чертах нового Grand Cherokee.
Более низкий коэффициент лобового сопротивления (0, 373) способствует топливной экономичности. Жесткость кузова увеличена на 46% по сравнению с предшественником.

    Selec-Terrain  система управления тягой. В зависимости от погодных и дорожных условий эта уникальная система позволяет управлять возможностями автомобиля наилучшим образом. Это становится возможным благодаря переключению между режимами «спорт», «снег», «грязь/песок» и «камни». В сочетании с четырьмя угловыми пневмоэлементами системы Quadra-Lift , Вы можете регулировать диапазон подвески.

    Абсолютно новый двигатель Pentastar . Абсолютно новый 6-цилиндровый двигатель Pentastar  объемом 3.6 л, с функцией изменения фаз газораспределения (VVT), обеспечивающий увеличение мощности на 33 % и на 11 % крутящего момента по сравнению с предшественником. При этом достигается улучшение топливной экономичности на 11 % (до 800 км на одном баке).

     Улучшенный комфорт. Стандартное оборудование и дополнительные опции включают в себя: Мультимедийная система радио/CD/DVD/MP3 с сенсорным экраном, Рулевое колесо с подогревом и аудио контроль, Подогрев и вентиляция передних сидений, Подогрев задних сидений, Задние парктроники, камера заднего вида, Hands-free , Панорамная крыша...
     Это действительно эллитный автомобиль, настоящий внедорожник во фраке...

Обзор  внедорожников с претензией на элитность, читайте на www.gpmar.ru

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Кроссоверы - скоростная порода внедорожников.

 Кроссоверы - полноприводные автомобили, открывшие еще недавно совершенно новый сегмент рынка внедорожников. Почти одновременно увидели свет три новые модели, в 1999 году BMW X5 и Volvo V70 XC, а всего несколько месяцев спустя, в 2000 году - Audi Allroad Quattro. Несмотря на полный привод и повышенный дорожный просвет, назвать эти автомобили внедорожниками трудно. во всяком случае, в обычном понимании этого слова. Скорее они представляют собой гремучий коктейль вездехода, семейного универсала и скоростного спорткара. Причем именно задатки последнего выделяют перечисленные модели в отдельную группу. Судите сами: какой нормальный внедорожник может разгоняться до 100 км/час за 5.5 - 7.0 секунд и гонять по автострадам со скоростью 200-230 км/час? А ведь для соответствия таким параметрам у автомобиля должны быть особым образом настроены: рулевое управление, подвеска и тормоза. Так что кроссоверы действительно самостоятельный, можно сказать уникальный класс полноприводных автомобилей повышенной проходимости, за несколько лет успевших прочно занять собственную рыночную нишу.

     Сегодня расплодился огромный отряд скоростной породы внедорожников, однако среди них есть особенные, которых нельзя не отметить, такие как автомобиль всемирно известной "конюшни" спорткаров  Porsche Cayenne - пятиместный среднеразмерный кроссовер производства немецкой  компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen AG. Производство началось с 2002 года, название модели - Cayenne образовано в честь столицы Французской Гвианы.

     Для реализации амбициозного проекта была спроектирована принципиально новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом.
     Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche - за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение  3,2 литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно..

     Пока к автошоу в Детройте готовят свои премьеры и обновления Toyota, Nissan, Mercedes и т. д., к более далекому и менее заметному апрельскому автосалону в Пекине малоизвестная компания Eterniti Motors обещает представить свои амбициозные проекты.  Eterniti Hemera базируется на платформе Porsche Cayenne Turbo S – и выглядит так же. На первый взгляд можно решить, что это обычный тюнинг. Но все не так просто, посмотрите на эту бомбу, это же ракета...


     Или я ничего не понимаю в автомобилях!
   
     Обзор скоростных внедорожников - кроссоверов на   www.gpmar.ru

суббота, 17 декабря 2011 г.

Самые большие и мощные внедорожники мира.

     Что значит "большой и мощный" внедорожник, ведь почти все автомобили повышенной проходимости итак выглядят внушительнее легковушек?  Будем называть большими полноприводники, длина которых превышает 5 м. Все они могут быть оснащены двигателями, рабочий объем цилиндров которых превышает пять, а то и шесть литров. Каждый из таких внедорожников имеет своего двойника - унифицированную с ним грузовую модель. В общем-то именно благодаря давней любви американцев к большим и мощным грузовым пикапам появилась возможность создания больших и мощных пассажирских полноприводников.

    В 2008 году  канадская компания "Conquest Vehicles" представила элитный бронированный внедорожник Knight XV. Автомобиль для безопасных поездок по пересеченной местности построен на базе военного бронитранспортера Gurkha, который изначально базируется на агрегатах грузовика Ford F-550. Тяжелые доспехи внедорожника Knight XV (Рыцаря) позволяют безболезненно выдерживать прямые попадания из АК-47 и M16. Бронированный автомобиль весит 4,5 тонны и для того, чтобы приводить в движение такого тяжеловеса, был установлен двигатель V10 6.8 литра и мощностью 400 лошадиных сил, способный работать на биоэтаноле или обычном бензине.

    Кузов Knight XV сделан с применением закаленной стали; крылья и бамперы изготовлены из стекловолокна, а бронестекла имеют толщину 64 миллиметра. 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава оснащены покрышками, не боящимися проколов и пуль. Вес шестиместного внедорожника составляет более 5,4 тонны.

    Комфортный салон оснащен мультимедийной системой Alpine с GPS-навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth, игровойприставкой PlayStation 3 и несколькими жидкокристаллическими экранами. Однако этот автомобиль трудно отнести к серийным, их запланировали выпустить всего 100 экземпляров ручной сборкой по персональным заказам.

     Этот внедорожник сегодня является самым большим легковым внедорожником в мире, потеснив собой лидирующего до него внедорожник Ford Excursion.


     Краткий обзор самых больших и мощных внедорожников на сайте  www.gpmar.ru

пятница, 16 декабря 2011 г.

"Ferrari" под знаком "Черного жеребца".

      Самым лучшим своим произведением Энцо Феррари считает "F40", да и знатоки говорят, что "F40" самый великий "Ferrari". Совершенный ни отнять, ни прибавить. Автомобиль увидел свет в год 40-летнего юбилея фирмы в 1988 году, что подчеркнуто в его обозначении. "F40" - первый вестник нынешней эры головокружительных суперкаров. Несколько лет он удерживал титул самого быстрого в мире автомобиля. Его потолок скорости достигал 321 км/ч.

      Как представить, как осознать чудовищный разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды? А всего за 11 секунд стрелка спидометра взлетала до отметки 200!  Философия "F40" объяснялась желанием Феррари сделать автомобиль, одинаково подходящий и для дорог общего пользования, и для гоночной трассы. Поэтому суперкар был бескомпромиссным: никаких электроприводов, "музыки" и прочего утяжеляющего "барахла". Даже сиденья были легкими и жесткими, без лишних регулировок и предлагались в трех "типоразмерах" - в зависимости от телосложения будущего владельца. А кондиционер в "F40" устанавливался только ради того, чтобы водитель и его спутник не уморились в потоке жара, идущего от 2.9-литрового V8 со сдвоенным турбонаддувом (478 л.с). В результате столь строгой "диеты" автомобиль получился невероятно легким - снаряженная масса всего 1.100 кг.

     Впрочем, столь фантастического показателя удалось добиться, в первую очередь, благодаря сверхдорогому и сверхлегкому кузову из углепластика.

    "Ferrari F40" сразу оказался в ранге "автомобиля звезд". Так, новинку приобрели звезда футбола Диего Марадона и звезда боксерского ринга Майк Тайсон. Изначально модель планировалось выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров, чтобы суперкар не утратил эксклюзивности. Однако фирма "Ferrari" проморгала момент, когда готовыми автомобилями "F40" и даже заказами на эту модель стали бессовестно спекулировать. Начиная от дилеров и заканчивая пилотами "Формулы I", которые издавна были желанной клиентурой в Маранелло. Некоторые шустряки умудрялись выручить за "F40" миллион долларов! Хотя отпускная заводская цена была в несколько раз меньше...

      Чтобы сбить волну спекуляций, компания "Ferrari" резко увеличила тираж модели. В итоге было изготовлено 1311 экземпляров "F40".
     "F40"  вошел в десятку лучших автомобилей 20-го столетия, удерживая титул лучшего спорткара мира. И сегодня этот шедевр мирового автомобилестроения остается на звездной высоте, рожденный под знаком "Черного жеребца" фирменной эмблемы "Scuderia Ferrari".

            Еще на тему "Ferrari" читайте :
"Ferrari "330 GT 2+2" - первый автомобаль Джона Леннона."
"Белая магия черного жеребца"- Энцо Феррари и его лучшие автомобили"
"С именем великого Маэстро - Ferrari "Enzo"."

А также о лучших автомобилях  "Ferrari"  на  www.gpmar.ru

четверг, 17 ноября 2011 г.

"Белая магия черного жеребца"- Энцо Феррари и его лучшие автомобили

     Трудно сегодня найти человека, который бы не знал о бренде  "Ferrari". Но мало кто знает, что основателем этой компании является Энцо Феррари, итальянский инженер-самоучка, гонщик и выдающийся менеджер.
     Энцо Эро Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в итальянском городке Модене в семье не бедного ремесленника "металлиста", имеющего свою мастерскую. Детство Энцо прошло на фоне мелодичного стука слесарных молотков, методично вбивающих в его сознание, имеющее плодородную генетическую почву своего родителя, великие талланты будущего Маэстро.

     Об Энцо Феррари говорили, что он из тех людей, которых поцеловал Бог. Сам он терпеть не мог сравнений с баловнями судьбы, рассказывая о начале своей карьеры: "Зимой 1918 года я сидел на скамейке туринского парка Валентино и плакал от безысходности -  час назад на Fiat мне сказали, что не могут пристраивать на работу всех подряд ветеранов войны..." Да  действительно, сыну ремесленика не имеющего никакого образования была прямая дорога в чернорабочие, которых на заводе предостаточно. Однако Энцо был упорным целеустремленным человеком, решившим связать свою жизнь с автомобилями.

     Энцо нанимается обкатчиком в небольшую фирму CMN, и в 22 года становится четвертым пилотом команды "Alfa Romeo", а уже в 1929 году создает свою собственную гоночную команду "Scuderia Ferrari", выступающую на автомобилях Alfa Romeo. Неофициальным гербом Феррари был силуэт вздыбленного черного жеребца, полученный им от почитательницы его побед, графини Паолины, матери  лучшего итальянского пилота Первой мировой войны Франческо Баракка. Этот силуэт красовался на фюзеляже его боевого самолета, был талисманом удачи и везения. Под знаком "Черного жеребца" Энцо Феррари и его компания шагает и до настоящего времени.

     Вскоре он понимает, что ему нужен свой собственный гоночный автомобиль, и в нем просыпается талант инженера конструктора. В 1947 году он создает свой "125 S", получившийся достаточно удачным. На этом автомобиле Энцо сначала выигрывает "Большой приз Рима", а еще через год - культовые для итальянцев гонки "Миле Милья" и "Тур Сицилии". Интерес к этой машине был настолько велик, что ее захотели иметь в качестве своего дорожного автомобиля многие люди. И здесь у Энцо просыпается таллант предпринимателя, он быстро дорабатывает автомобиль для дорожных условий и начинает его продажи.

    Вдохновленный успехом, Энцо приступает к созданию следующего автомобиля. В 1948 году рождается "Barchetta", крохотная машина без крыши, с маленьким ветровым стеклом, без боковых стекол и наружных ручек дверей, однако с удивительной гармонией и совершенством линий. Это был один из самых быстрых автомобилей в мире, второй успешный автомобиль в копилке Феррари.

     В 1953 году Энцо Феррари приступает к созданию своего первого чисто дорожного автомобиля "250 GT Eurupa Pinin Farina". С него начинается сотрудничество Энцо Феррари и Батисты Фарины владельца кузовного ателье "Pininfarina", долгий и плодотворный дуэт великих маэстро...

     Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет.  До самой смерти он продолжал возглавлять свою компанию, создав огромную коллекцию уникальных произведений автомобильного искусства.. Незадолго до смерти увидел свет его легендарный "F40", который появился ровно через 40 лет после создания его первого автомобиля. И в этом же году появился на свет его внук - Энцо.

     В память о великом Маэстро, в 2002 году компания выпустила "Ferrari  Enzo" - вечный величественный автомобиль.

     Подробно об истории создания автомобилей под знаком "Черного жеребца" читайте на www.gpmar.ru

вторник, 8 ноября 2011 г.

Джип он и есть Jeep

     В настоящее время, каждая автомобильная компания считает необходимым производить полноприводной автомобиль для активного отдыха, так называемый SUV. Огромное изобилие этих машин, удивительно похожих друг на друга, в основном не отвечают требованиям нашего российского бездорожья. Причина  простая, они просто для этого не предназначены.
                                Jeep Wrangler YJ 1987 год
     Правда есть  исключение,  Jeep Wrangler - автомобиль повышенной проходимости компании Chrysler. Свое собственное имя "Wrangler" - (спорщик, ковбой), автомобиль получил в 1987 году, когда в производство пошла модель YJ.  Он стал преемником семейства автомобилей Jeep CJ выпускаемых с 1945 года. Этот автомобиль является прямым потомком легендарного  американского армейского вездехода  Второй мировой войны -"Willys MB". Jeep Wrangler - культовый автомобиль, считается лучшим автомобилем для бездорожья, сохраняет в течении всего времени  выпуска, концептуальное и внешнее сходство со своим легендарным предком.
                                                         Jeep Wrangler JK 2007 год
     С 1987 года было выпущено всего три поколения "Wrangler", каждый из которых продержался на рынке 10 лет:  YJ (1987-1997гг), TJ (1997-2007гг), JK (2007- по настоящее время). Традиционная особенность всех этих моделей - это жесткое рамное шасси с зависимой подвеской всех колес, открытый кузов с мощными дугами безопастности, оборудованный съемным жестким и мягким верхом, абсолютно аскетичный.
                                                              Jeep Wrangler JK  Rubicon 2010 год.
     Последнее поколение, Jeep Wrangler JK - значительно отличается по насыщенности и комфорту от своих предшественников. Прежде всего это большие габариты и грузоподъемность, увеличенное багажное отделение, дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP. Салон автомобиля более комфортабелен, оборудован четырьмя подушками безопасности. Выпускается как и предыдущие поколения в трех основных комплектациях - X, Sahara, Rubicon. а также версия Unlimited имеющая удлинненный пятидверный кузов.
                                                           Jeep Wrangler JK  Unlimited 2009 год.
     Его аскетичный мужественный характер способен увлечь представителей сильного пола, вобуждая желание примерить этот автомобиль на себе. Он пользуется неоспоримым авторитетом во всех странах мира, особенно среди молодежи. Жесткий, дикий, бескомпромисный, с брутальным характером, он может быть верным как собака, сильным как мул, проворным как горный козел.
     Подробно  история создания этого автомобиля  на  www.gpmar.ru