понедельник, 16 января 2012 г.

Самый большой внедорожный пикап в мире.

      О том, что внедорожный пикап -  большая американская любовь и американский стиль жизни, мы уже писали. Пришло время  рассказать о самом большом в мире внедорожном пикапе, который естественно родился в Америке.  Ford F 750 Dunkel Luxury Hauler построен не на заводе Ford.  Парни из Dunkel Industries создали этот уникальный автомобиль, которому дали название Dunkel Industries Luxury 4x4. Основой этого внедорожного автомобиля для кемпинга послужило шасси от пикапа F-650.

     Инженерам Dunkel Industries удалось создать автомобиль с "неограниченной универсальностью", которая обеспечивается позаимствованной у военных системой полного привода Fabco, способной доставить люксовый автофургон с интерьером из дерева, кожи и стекловолокна в такие места, о которых другим фургонам для кемпинга не приходится и мечтать. Кроме итого, пространства в Luxury 4x4 столько, что с собой в дорогу запросто можно взять еще и автомобиль размером поменьше. "Красавица и чудовище под одной крышей" говорят о нем создатели, и они правы.

     Это действительно , пожалуй, самый большой в мире пикап. Судите сами: 2.5 метра в ширину, 9.7 метров в длину и целых 3.6 метра в высоту! Как вы понимаете, места в машине  достаточно: на первом этаже расположена кухня, диван, телевизор, а на условном втором – огромная кровать. Кстати, на крыше есть также крепление для квадроциклов, а в прицеп вполне помещается легковой автомобиль. В общем целый дом на колесах.

     В этой машине автопутешественник сможет найти для себя все, что хочет для жизни в любом месте, куда стремится его душа, - душа настоящего джипера. В салоне джипа «полный фарш». Кожа, дерево и стеклопластик в интерьере. есть шесть сидений, (водительское – на пневмоподвеске), два телевизора (12 и 17 дюймов), плюс пара мониторов для камер наблюдения, размещенных по кругу, газовые горелки, кухонная раковина, туалет, душ, холодильник, два обеденных стола, скамейки, которые откидываются, отдельный багажник, где можно складывать дрова для разведения костра и еще многое другое.

     Причем, кузов этот – самосвал. Можно оперативно разгрузить пожитки напросившихся в дорогу автостопщиков, а можно использовать его как платформу для заезда на крышу спального отсека. А там – целый гараж! Можно использовать в качестве спального места, а можно – как площадку для хранения горных велосипедов, кроссовых мотоциклов, серфов или сноубордов, квадроциклов или гидроциклов, или даже средних размеров автомобиля!

      Основа этого экстремального внедорожника – огромный грузовик Ford F-650. Военная система полного привода Fabco с блокировками, пневмоподвеска, три лебедки, рамная конструкция с мощными мостами и могучий 7-литровый дизель Caterpillar с крутящим моментом за тысячу ньютон-метров позволят не отказывать себе в удовольствии съехать с асфальта и спуститься в поле или проехать по лесной просеке.

     Автомобиль оборудован 3 лебедками на 24000 кг, Стационарными гидравлическими донкратами, способными вывесить автомобиль на 0.5 метра, двумя механизированными тентами выдвигающимися с крыши автомобиля и создающие тень там где это необходимо, пневмо и электроприводами дверей подножек лестниц и крышек многочисленных багажных отсеков, и многим-многим другим.

    Лучше посмотрите сами, все хорошо видно на этом видио...

     Увы, Dunkel Industries построили этого монстра только для себя и не сообщают ни о стоимости автомобиля, ни о возможности мелкосерийного производства.

По материалам  www.gpmar.ru
     

1 комментарий:

  1. Мне нравятся Ваши мысли? Может кто проходил индивидуалку у проекта тентадорес? Вот ссылка - их активно рекламируют Индивидуальный пикап-тренинг в Санкт-Петербурге (спб)

    ОтветитьУдалить