Так уж сложилось, что открытые автомобили давно имеют репутацию «пижонов». Критиканы, сплошь прагматики, ставят эти машины, а заодно и их водителей на одну доску с поклонниками дорогих побрякушек, забывая о пушкинском афоризме: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Кабриолеты и родстеры для автомобилестроения то же самое, что продукция Фаберже для прикладного искусства. Светлое будущее им обеспечено.
Единственный действительно веский аргумент противников кабриолетов состоит в том, что жесткая крыша практичнее и надежнее мягкой. Еще в середине 30-х Рeugeot, а в конце 50-х Ford серийно выпускали машины со складным жестким верхом, но исполнительный механизм был своенравным, ненадежным, громоздким, и довести его до ума, то есть наладить массовое производство, смог недавно только Мегcedes-Benz. Однако пребывать в гордом одиночестве немцам осталось не долго.
Самую многообещающую и вместе с тем привлекательную концепцию сделал Lexus, открытых машин еще не выпускавший. И размениваться по мелочам японцы не стали - Sport Coupe со складывающейся за 20 секунд двухсекционной алюминиевой крышей имеет посадочную формулу 2+2, а с салонами таких размеров никто пока, по крайней мере, прилюдно, не экспериментировал. Мало того, что концепция необычно большая, она еще и выглядит великолепно.
Оказывается, ответственный за интерьер дизайнер Сотирис Ковос (Satiros Коvas) несколько недель провел на Французской Ривьере, чтобы выстроить для себя некий собирательный образ автомобиля для миллионера. Согласитесь, время он провел с толком, а работу его дополнили инженеры, оснастившие Sport Соuре перспективным V8 с изменяемыми фазами газораспределения, 5-диапазонным секвентальным «автоматом» и датчиками давления в шинах размерностью 245/40 ZR 18.
Изысканый салон автомобиля обшит качественной кожей и богато отделан деревом по всей торпедо и консоли, а также дверные вставки. Задние сидения выгледят достаточно большими, чтобы разместить на них детей и даже некоторых взрослых.
Трехсекционный алюминиемый складной верх за 20 секунд делает из coupe кабриолет, и наоборот, это впечатляющее зрелище.
Lexus SC воплощение роскоши и эмоций, поистине "Белая кость"...
Единственный действительно веский аргумент противников кабриолетов состоит в том, что жесткая крыша практичнее и надежнее мягкой. Еще в середине 30-х Рeugeot, а в конце 50-х Ford серийно выпускали машины со складным жестким верхом, но исполнительный механизм был своенравным, ненадежным, громоздким, и довести его до ума, то есть наладить массовое производство, смог недавно только Мегcedes-Benz. Однако пребывать в гордом одиночестве немцам осталось не долго.
Самую многообещающую и вместе с тем привлекательную концепцию сделал Lexus, открытых машин еще не выпускавший. И размениваться по мелочам японцы не стали - Sport Coupe со складывающейся за 20 секунд двухсекционной алюминиевой крышей имеет посадочную формулу 2+2, а с салонами таких размеров никто пока, по крайней мере, прилюдно, не экспериментировал. Мало того, что концепция необычно большая, она еще и выглядит великолепно.
Оказывается, ответственный за интерьер дизайнер Сотирис Ковос (Satiros Коvas) несколько недель провел на Французской Ривьере, чтобы выстроить для себя некий собирательный образ автомобиля для миллионера. Согласитесь, время он провел с толком, а работу его дополнили инженеры, оснастившие Sport Соuре перспективным V8 с изменяемыми фазами газораспределения, 5-диапазонным секвентальным «автоматом» и датчиками давления в шинах размерностью 245/40 ZR 18.
Изысканый салон автомобиля обшит качественной кожей и богато отделан деревом по всей торпедо и консоли, а также дверные вставки. Задние сидения выгледят достаточно большими, чтобы разместить на них детей и даже некоторых взрослых.
Трехсекционный алюминиемый складной верх за 20 секунд делает из coupe кабриолет, и наоборот, это впечатляющее зрелище.
Lexus SC воплощение роскоши и эмоций, поистине "Белая кость"...
Комментариев нет:
Отправить комментарий