Оскар Уайльд как-то обронил: «У меня непритязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего». В наши дни классик декаданса никак не обошелся бы без автомобиля, а учитывая его «скромные» запросы, вполне возможно, англичанин наплевал бы на пресловутый «овсяный» патриотизм и выбрал не Jaguar, а Рогscheе. Тем более, что в понятие «самое лучшее» немцы вкпадывают особый смысл.
"Porsche" грех жаловаться на отсутcтвие спроса - продажи его автомобилей, по всем канонам являются образцово-показательным. Вроде бы, чего уж больше, однако швабы из той породы производителей, которые в погоне за приоритетом готовы выпрыгнуть из штанов, им жизнь не в радость, если в лидерах ходит кто-то другой. В мире же «Большого туризма», где одни вожди и ни одного индейца, стать неподражаемым архисложно. Но не невозможно!
Путь к вершинам эксклюзивности проторен давно - речь идет о тюнинге, начало которому положили предприимчивые кустари, а сегодня не гнушаются и сильные мира сего. Основная работа тюнингистов любого пошиба состоит в доводке двигателя (необходимо выжать из силового агрегата все скрытые резервы) и в перенастройке ходовой части, но для Рогschе это не актуально. Фирма и без посредников предлагает 6 двигателей мощностью от 220 до 557 л.с. и превосходные шасси, удовлетворяющие самым взыскательным вкусам.
Но если техническая сторона дела безупречна, то с эстетикой все не столь безоблачно. Дизайн как таковой тоже достоин высшей оценки, а вот с вожделенной уникальностью из-за приличного объема производства (все же почти половина от уровня SааЬ) вышла накладка. Ее-то и берется исправить фирменная дизайн-студия, разработавшая и выпустившая два эксклюзмвных комплекта дополнительного оборудования.
Первый, Ехсlusivе, предназначен тем, кого не в полной мере устраивает оформление салона. Эстетам предлагается удовлетворить свои амбиции с помощью индивидуального подбора цветовой гаммы кожи или велюра и вставок в консоль и руль из клена или полированного алюминия. Можно оговорить отделку из карбона и выбрать подсветку приборов красного или синего цвета. Все оформительские элементы очень броские, поэтому наиболее выгодно смотрятся на кабриолетах.
Напротив, линия Тeguimpent, если можно так выразиться, носит экстерьерный характер - комплект состоит из антикрыльев нескольких конфигураций и специально настроенной по звуку выпускной системы Sebring с врезанными в бампер сдвоенными выхлопными трубами из нержавеющей стали. Кроме того, сюда могут быть включены сьемный багажник на крышу и устанавливающийся на капоте запирающийся кофр с небольшим чемоданчиком или набором для пикника. Добавим, что модельеры Рогschе разработали несколько комплектов мужской и женской одежды как для деловых визитов, так и для занятий престижными зимними и летними видами спорта (горные лыжи, гольф, теннис).
Такжее на Рогschе выпускают — по фирменным технологиям, с применением сверхлегких сплавов и углепластика - дорожные и горные велосипеды. Цена как у приличного мотоцикла, но спрос большой - везти на крыше Рогschе что-нибудь вроде «Орленка»столь же противоестественно, как перевозить на крыше «Москвича» тот же двухколесный Рогschе.
Наличие любого из оформительских элементов можно оговорить непосредственно при заказе новой машины. В дополнение к вышеперечисленному предлагается также комплект карбонового навесного аэродинамического оборудования Аегokit, продутый в трубе и испытанный на трассе Нюрбургринг. Возможна дооснастка и уже приобретенного автомобиля, опять же с заводской гарантией, но не по полной программе. Скажем, установка вместо стандартного салонного зеркала потолочной консоли со «штурманскими» лампочками, электронным термометром и солнцезащитными козырьками с «макияжными» зеркальцами и подсветкой - это ради Бога.
А вот о «вкусном» звуке необходимо позаботиться загодя. Ну а кому фирменной доводки недостаточно, тому придется обратиться в специализированные ателье вроде Rinspeed или Sportес. Там и мотор до 600 сил форсируют, и клиренс ужмут «поформульному», и антикрылья с воздухозаборниками поставят любых размеров. Только обойдется такой тюнинг не в 10-20% от отпускной цены, да и заводская гарантия на него не распространяется.
По материалам www.gpmar.ru
"Porsche" грех жаловаться на отсутcтвие спроса - продажи его автомобилей, по всем канонам являются образцово-показательным. Вроде бы, чего уж больше, однако швабы из той породы производителей, которые в погоне за приоритетом готовы выпрыгнуть из штанов, им жизнь не в радость, если в лидерах ходит кто-то другой. В мире же «Большого туризма», где одни вожди и ни одного индейца, стать неподражаемым архисложно. Но не невозможно!
Путь к вершинам эксклюзивности проторен давно - речь идет о тюнинге, начало которому положили предприимчивые кустари, а сегодня не гнушаются и сильные мира сего. Основная работа тюнингистов любого пошиба состоит в доводке двигателя (необходимо выжать из силового агрегата все скрытые резервы) и в перенастройке ходовой части, но для Рогschе это не актуально. Фирма и без посредников предлагает 6 двигателей мощностью от 220 до 557 л.с. и превосходные шасси, удовлетворяющие самым взыскательным вкусам.
Но если техническая сторона дела безупречна, то с эстетикой все не столь безоблачно. Дизайн как таковой тоже достоин высшей оценки, а вот с вожделенной уникальностью из-за приличного объема производства (все же почти половина от уровня SааЬ) вышла накладка. Ее-то и берется исправить фирменная дизайн-студия, разработавшая и выпустившая два эксклюзмвных комплекта дополнительного оборудования.
Первый, Ехсlusivе, предназначен тем, кого не в полной мере устраивает оформление салона. Эстетам предлагается удовлетворить свои амбиции с помощью индивидуального подбора цветовой гаммы кожи или велюра и вставок в консоль и руль из клена или полированного алюминия. Можно оговорить отделку из карбона и выбрать подсветку приборов красного или синего цвета. Все оформительские элементы очень броские, поэтому наиболее выгодно смотрятся на кабриолетах.
Напротив, линия Тeguimpent, если можно так выразиться, носит экстерьерный характер - комплект состоит из антикрыльев нескольких конфигураций и специально настроенной по звуку выпускной системы Sebring с врезанными в бампер сдвоенными выхлопными трубами из нержавеющей стали. Кроме того, сюда могут быть включены сьемный багажник на крышу и устанавливающийся на капоте запирающийся кофр с небольшим чемоданчиком или набором для пикника. Добавим, что модельеры Рогschе разработали несколько комплектов мужской и женской одежды как для деловых визитов, так и для занятий престижными зимними и летними видами спорта (горные лыжи, гольф, теннис).
Такжее на Рогschе выпускают — по фирменным технологиям, с применением сверхлегких сплавов и углепластика - дорожные и горные велосипеды. Цена как у приличного мотоцикла, но спрос большой - везти на крыше Рогschе что-нибудь вроде «Орленка»столь же противоестественно, как перевозить на крыше «Москвича» тот же двухколесный Рогschе.
Наличие любого из оформительских элементов можно оговорить непосредственно при заказе новой машины. В дополнение к вышеперечисленному предлагается также комплект карбонового навесного аэродинамического оборудования Аегokit, продутый в трубе и испытанный на трассе Нюрбургринг. Возможна дооснастка и уже приобретенного автомобиля, опять же с заводской гарантией, но не по полной программе. Скажем, установка вместо стандартного салонного зеркала потолочной консоли со «штурманскими» лампочками, электронным термометром и солнцезащитными козырьками с «макияжными» зеркальцами и подсветкой - это ради Бога.
А вот о «вкусном» звуке необходимо позаботиться загодя. Ну а кому фирменной доводки недостаточно, тому придется обратиться в специализированные ателье вроде Rinspeed или Sportес. Там и мотор до 600 сил форсируют, и клиренс ужмут «поформульному», и антикрылья с воздухозаборниками поставят любых размеров. Только обойдется такой тюнинг не в 10-20% от отпускной цены, да и заводская гарантия на него не распространяется.
По материалам www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий