До сих пор многие считают стремительный и потрясающе элегантный кабриолет Rolls-Royce Corniche одним из лучших открытых автомобилей в мире. И это, пожалуй, недалеко от истины.
В марте 1971 года на автосалоне в Женеве знаменитая английская компания "Rolls-Royce" представила кабриолет, дав ему имя Согnichе - по названию одной из наиболее живописных во французской Ривьере дорог, проходящей по склонам гор. Он был изготовлен в мастерских "Mulliner Park Ward". Кузовом машина (если не иметь в виду убирающуюся крышу) очень напоминала Silver Shadow второго поколения. Типичная для Rolls-Royce решетка радиатора гордо украшала передок, кроме того, блок-фары точь-в-точь повторяли очертания фар базовой модели.
По сравнению с седаном кабриолет стилистически ничего не потерял, скорее даже приобрел. Единственное замечание - приводимый в движение электроприводом складной верх «прятался» в кузове неполностью, и требовалось время для его зачехления,
Для придания Согniche более спортивного нрава, который потенциальные покупатели ожидают от машины с открытым верхом, степень сжатия V-образного 8-цилиндрового двигателя (6,75 л) была поднята с 8:1 до 9:1. Трудно определить, какой дополнитель мыигрыш в мощности это дало, но похоже, он был значительным, поскольку при поднятом верхе Согniche развивал сшрость до 198 км/ч. Улучшение характеристик, к сожалению, неизбежно было связано с увеличением расхода топлива. Так, во время дорожных испытаний Согniche потреблял более 23 л/100 км, в то время как средний расход топлива у Silver Shadow составлял около 21 л/100 км.
Ставший более спортивным автрмобиль отнюдь не знаменовал переход к спартанскому образу жизни: четверо находящихся в Соrniche людей могли путешествовзть с большим комфортом в окружении предметов, привычных по салону седана Shadow.
Название Сornichе было использовано и для версии купе (по официальной терминологии - двухдверный седан). Широкая дверь давала возможность легко устроиться на заднем сиденье. Согnichе по сути был полноразмерным четырехдверным автомобилем, ведь для двоих сидящих сзади пассажиров места хватало, чтобы чувствовать себя комфортно, Вместительный багажник позволял без проблем решать вопросы по размещению вещей, предусмотрительно захваченных всеми в дальнюю дорогу.
Стандартными для Согnichе стали электропривод крыши и окон, как, впрочем, и дисковые тормоза, автоматическая регулировка жеcткости амортизаторов, централизованная блокировка замков и электропривод кресел, В начале 70-х такое оборудование машин считалось зксклюзивным.
"Великолепнейший из великолепных, восхитительнейший из восхитительных" - такими громкими словами в 1985 году приветствовала пресса появление второго поколения модели Согnichе. Каждый год из ворот завода в Кру выходило около 300 открытых автомобилей, за обладание которыми люди готовы были выложить около 200 тысяч долларов.
С 1987 года двигатель V8 оснащают системой впрыска топлива Воsch KE-Jetronic, в связи с чем пришлось изменить конструкцию головки блока цилиндров.
Фирма "Bosch" поставляла также АБС, которая наряду с большим количеавом существенных дополнений в виде, например, регулировки положения передних сидений по памяти стала стандартным оборудованием для Согnichе,
Несмотря на увеличение массы автомобиля (до 2313 кг), данная версия с откидным верхом разгонялась до 100 км/ч за 10,4 с и развивала максимальную скорость 204 км/ч. Хотя мощность двигателя V8 никогда не называлась, было объявлено, что у новой его модификации она возросла на 14%. (По неофициальным данным, до 240 л.с. при 4300 об/мин, 450 Нм при 1600об/мин.)
В начале 90-х редактор британского еженедельника «Аutосаг» поделился с читателями опытом вождения одной из последних модификаций Согnichе, С одной сгороны, новую версию он признавал традиционным в своем классе образцом, а с другой - примером великолепного создания ума и рук человеческих, «Хотя существуют и другие быстрые кабриолеты, которые кажутся нам более современными и спортивными, - утверждал англичанин, - Согnichе присуще нечто выделяющее его среди них по стилю и классу, делая этот автомобиль недосягаемым для конкурентов, Если вы едете в Соrnichе с поднятым верхом, то окружающая вас тишина засгавляет думать, будто вы находитесь в седане. Плотно подогнанные панели и прекрасная шумоизоляция обеспечивают чувство уединения и уют».
На сборку такого шедевра требовалось почти 2 месяца, И даже самые влиятельные клиенты не могли рассчитывать на особые привилегии и получали желаемое в порядке общей очереди через 18 месяцев.
Выпуск Rolls-Royce Согnichе продолжался вплоть до 1995 года, Все его модификации находили своих хозяев, но, пожалуй, лишь поспедний вариант остается лучшим кабриолетом своего времени - "королем кабриолетов"...
В марте 1971 года на автосалоне в Женеве знаменитая английская компания "Rolls-Royce" представила кабриолет, дав ему имя Согnichе - по названию одной из наиболее живописных во французской Ривьере дорог, проходящей по склонам гор. Он был изготовлен в мастерских "Mulliner Park Ward". Кузовом машина (если не иметь в виду убирающуюся крышу) очень напоминала Silver Shadow второго поколения. Типичная для Rolls-Royce решетка радиатора гордо украшала передок, кроме того, блок-фары точь-в-точь повторяли очертания фар базовой модели.
По сравнению с седаном кабриолет стилистически ничего не потерял, скорее даже приобрел. Единственное замечание - приводимый в движение электроприводом складной верх «прятался» в кузове неполностью, и требовалось время для его зачехления,
Для придания Согniche более спортивного нрава, который потенциальные покупатели ожидают от машины с открытым верхом, степень сжатия V-образного 8-цилиндрового двигателя (6,75 л) была поднята с 8:1 до 9:1. Трудно определить, какой дополнитель мыигрыш в мощности это дало, но похоже, он был значительным, поскольку при поднятом верхе Согniche развивал сшрость до 198 км/ч. Улучшение характеристик, к сожалению, неизбежно было связано с увеличением расхода топлива. Так, во время дорожных испытаний Согniche потреблял более 23 л/100 км, в то время как средний расход топлива у Silver Shadow составлял около 21 л/100 км.
Ставший более спортивным автрмобиль отнюдь не знаменовал переход к спартанскому образу жизни: четверо находящихся в Соrniche людей могли путешествовзть с большим комфортом в окружении предметов, привычных по салону седана Shadow.
Название Сornichе было использовано и для версии купе (по официальной терминологии - двухдверный седан). Широкая дверь давала возможность легко устроиться на заднем сиденье. Согnichе по сути был полноразмерным четырехдверным автомобилем, ведь для двоих сидящих сзади пассажиров места хватало, чтобы чувствовать себя комфортно, Вместительный багажник позволял без проблем решать вопросы по размещению вещей, предусмотрительно захваченных всеми в дальнюю дорогу.
Стандартными для Согnichе стали электропривод крыши и окон, как, впрочем, и дисковые тормоза, автоматическая регулировка жеcткости амортизаторов, централизованная блокировка замков и электропривод кресел, В начале 70-х такое оборудование машин считалось зксклюзивным.
"Великолепнейший из великолепных, восхитительнейший из восхитительных" - такими громкими словами в 1985 году приветствовала пресса появление второго поколения модели Согnichе. Каждый год из ворот завода в Кру выходило около 300 открытых автомобилей, за обладание которыми люди готовы были выложить около 200 тысяч долларов.
С 1987 года двигатель V8 оснащают системой впрыска топлива Воsch KE-Jetronic, в связи с чем пришлось изменить конструкцию головки блока цилиндров.
Фирма "Bosch" поставляла также АБС, которая наряду с большим количеавом существенных дополнений в виде, например, регулировки положения передних сидений по памяти стала стандартным оборудованием для Согnichе,
Несмотря на увеличение массы автомобиля (до 2313 кг), данная версия с откидным верхом разгонялась до 100 км/ч за 10,4 с и развивала максимальную скорость 204 км/ч. Хотя мощность двигателя V8 никогда не называлась, было объявлено, что у новой его модификации она возросла на 14%. (По неофициальным данным, до 240 л.с. при 4300 об/мин, 450 Нм при 1600об/мин.)
В начале 90-х редактор британского еженедельника «Аutосаг» поделился с читателями опытом вождения одной из последних модификаций Согnichе, С одной сгороны, новую версию он признавал традиционным в своем классе образцом, а с другой - примером великолепного создания ума и рук человеческих, «Хотя существуют и другие быстрые кабриолеты, которые кажутся нам более современными и спортивными, - утверждал англичанин, - Согnichе присуще нечто выделяющее его среди них по стилю и классу, делая этот автомобиль недосягаемым для конкурентов, Если вы едете в Соrnichе с поднятым верхом, то окружающая вас тишина засгавляет думать, будто вы находитесь в седане. Плотно подогнанные панели и прекрасная шумоизоляция обеспечивают чувство уединения и уют».
На сборку такого шедевра требовалось почти 2 месяца, И даже самые влиятельные клиенты не могли рассчитывать на особые привилегии и получали желаемое в порядке общей очереди через 18 месяцев.
Выпуск Rolls-Royce Согnichе продолжался вплоть до 1995 года, Все его модификации находили своих хозяев, но, пожалуй, лишь поспедний вариант остается лучшим кабриолетом своего времени - "королем кабриолетов"...
Комментариев нет:
Отправить комментарий