четверг, 19 января 2012 г.

BMW Z8 - мечта любого мужчины в душе которого живет мальчишка.

 
     BMW Z8 сделан по мотивам легендарного «507-го» родстере конца 50-х годов. Дело не только в одинаковой идеологии, обе модели «родственные души» и в деталях, таких, как форма облицовки радиатора с неболышим обратным наклоном, хромированных зеркалах, дверных ручках и вентиляционных прорезях в крыльях, волнистой подоконной линии. При этом старое чудесно уживается с новым, с интегрированными в общую структуру кузова бамперами, закрытыми плафонами фарами, узкими задними огнями и 18-дюймовыми колесными дисками. По дизайну такой автомобиль смело можно отнести к вечным ценностям, он не устареет и через четвертъ века.

     Интерьер впечатляет никак не менъше, чем экстерьер. Единственный, но удивительно эффектный ретро-мотив в салоне (кокпитом его назвать язык не поворачивается) - это трехспицевый руль с плоскими, идеально подходящими под пальцы переключателями. Круглые синие циферблаты в центре торпедо, немного развернутые в сторону водителя, кажутся старомодными по сравнению с дисплеями, однако информацию с них считывать удобнее.

    Правда, есть и экран навигационной системы, но глаза он не мозолит, поскольку прикрыт алюминиевым щитком. Вообще, алюминий в отделке доминирует, но в сочетании с красной кожей металлическая деталировка не выглядит холодной. Цветовую гамму можно подкорректировать за счет кожи, но производитель не оставил владельцу никакого выбора - опции отсутствуют, как факт, а все атрибуты высшего класса, от СD-плейера с 10 динамиками до электрических стеклоподъемников, входят в базовую комплектацию.

     Набор для Grand Тourismо нетрадиционный, как и наличие скрытых емкостей на центральном тоннеле и в дверцах. Очень удобные и емкие «бардачки», в них хватит места для всякой всячины. А вот багажник откровенно маленький, к тому же значительную часть его 200-литрового объема съедают две необходимые вещи. Во-первых, это черный кожаный кожух, закрывающий емкость для складного верха, во-вторых, специалъная шторка, устанавливаемая за сиденьями и заметно улучшающая микроклимат в салоне, - без нее набегающий поток воздуха уже на 100 км/ч будет досаждать.

   Двигатель от М5, на фирменном тюнинге накачанный сверх всяких мыслимых пределов, позволяет разогнаться до «сотни» почти как на Формуле, то есть менее чем за 5 секунд и агрегатируется он исключительно с механической 6-ступенчатой КПП.

     Что любопытно, подвеска не настолько жесткая, как можно было бы предположить, и при том, что Z8 отнюдь не «табуретка», в резких поворотах заставить машину накрениться почти нереально. При экстренном тормозе кузов также остается в горизонтальном положении, клевка носом не происходит. Все это обеспечивает великолепная энергоемкая подвеска, играющая заметную роль в этом сверхбыстром автомобиле.

     На самом деле максимальная скорость легко может превысить 300 км/ч. Дело в том, что снаряженная масса ВМW Z8 находится в пределах полутора тонн - благодаря использованию алюминия и в несущей ферме, и в кузовных панелях. Это не блажь, использование «крылатого металла» жизненно необходимо, особенно в автомобилях, которые должны служить вечно.

     Этот автомобиль красив, толков, послушен, но очень агрессивен. Без соответствующей подготовки подступаться к нему не стоит, даже при любом счете в банке. Z8 нужно где-то потакать, а где-то его «затыкать», но когда вы с ним притретесь, радости он вам доставит болыпе, чем все «роллсы» в мире, вместе взятые. Это настоящий dream-car, но при этом не мечта идиота. Это мечта любого мужчины, в душе которого неистребим мальчишка. А разница между мальчишкой и мужчиной только в цене на их любимые игрушки...

По материалам  www.gpmar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий