Когда-то я мечтал о близости с этой машиной, как мужчина может мечтать о близости с женщиной. Fеггап, Рогschе, Lotus, Viрег и даже МсLагеп F1 всегда оказывались доступнее, чем Она. Ни одно живое автомобильное существо не обладает такими шармом и харизмой, какие кокетливо и гордо несет в своих стремительных обводах Lamborghini...
Ее зовут Diablo. Точеная внешность топ-модели,сила и упругость мышц олимпийской чемпионки, загадочная биография звезды Голливуда и надменный взгляд самой дорогой «эскорт-герл». Попробуй, протяни такой руку, и не обижайся, если она рассмеется тебе в лицо. «Полегче, парень! Кто ты такой, чтобы предлагать близость Lamborghini?! Что может заставить меня пойти за тобой и терпеть твое присутствие рядом с собой? Вернись домой, к жене, детям! Посмотри в зеркало - разве мы с тобой пара?!». Нет, Красавица. Это ты - полегче. Я не из тех, кто робко проглотит твой надменный монолог и отступит без борьбы. Я слишком долго хотел тебя, чтобы так просто сдаться. И этот вечер ты проведешь со мной. Причем по собственному желанию. А я сделаю все, чтобы тебе запомнилось наше мимолетное знакомство!
И вот породистая, но «вышедшая в тираж» красавица покорно прикрывая ресницами холодные глаза предстала предо мной, приоткрыла объятья распахнутыми дверьми, как бы предлагая мне войти в нее.
Наше «свидание вслепую» началось...еще по дороге на Апеннины я постарался освободить себя от тяжести стереотипов, которые довлеют над каждым претендентом на сердце Diablo. Отказываюсь верить, что в ней «тесно. Что эргономикой салона занимались старейшие специалисты Feruccio Lambarghini SpA, испокон прошлого веку поднаторевшие на выпуске легких тракторов для нелегкого сельского хозяйства Италии. Что в славной истории фирмы из Сант-Агаты с момента выпуска первой машины категории Gгаnd Тurismo не было ни одной громкой победы в автоспорте, где, собственно, и зарабатывается право GT на гражданскую жизнь.
И даже злобные утверждения скептиков о том, что за всю свою жизнь продукция Lamborghini никогда не продвигалась на рынок броско, экспрессивно и ярко, а если, например, в кино появлялись автомобили с взбешенным быком на капоте, то за их рулем восседали либо мафиози, либо наркоманы, либо другие отбросы капиталистического общества, либо совсем уж «Тупой» и «Еще Тупее» — не действовали на меня совершенно. Я летел на свидание с героиней моих юношеских водительских снов и не собирался портить наше еще несостоявшееся знакомство досужими вымыслами импотентов-злопыхателей. Я хотел обо всем узнать от нее. Сам. Мы долго стояли, пристально разглядывая друг друга и не решаясь на первый шаг. А потом она завелась и нас уже было не остановить...
Даже подготовленному человеку непросто справиться со столь неуемной сексуальной автомобильной энергией. Езда на Diablo - это жизнь в состоянии оргазма. Меньше четырех секунд до первой сотни, 330 км/ч максималки, полный привод, 12 цилиндров, 550 лошадей и 62 килограмма крутящего момента доведут до исступления кого угодно! В режиме «газ-дно» взбешенная «Ламбо» проглатывает литр топлива на 2 км пробега. Нажимая на «гашетку», получаешь такой толчок «под крестец», что впору побеспокоиться, не сломался ли при низком старте позвоночник. Я довел себя и стрелку спидометра до отметки «270», понял, что дальше разгоняться по узкой загородной дорожке некуда и негде, Мы спокойно подкатили к заводским воротам на третьей переда-че и 2500 оборотах гулко дышащего мотора — и я без тени сожаления вернул ключи от руки и сердца Diablo.
Признаться честно, Diablo относится к числу тех машин, о которых многие мечтают, при этом ни черта в них не понимая. Увы, все отметенные мной стереотипы на поверку оказались чистейшей правдой! Снятая с производства «дочь быка и дьяволицы» зто не Магаnellо, Саггега или Viрег, на которых с одинаковым удовольствием можно вальяжно дефилировать вдоль городских тротуаров и носиться «под 300», наплевав на все ограничения. Езда на Diablo, это езда на 12-цилиндровом 550 сильном моторе, к которому добрые люди приладили кабинку для двух персонажей, стремящихся к эпатажу.
Наша встреча закончилась и я понял, что у нас с ней нет абсолютно никаких общих интересов. Но вот прошла неделя и я снова о ней мечтаю...
По материалам www.gpmar.ru
Ее зовут Diablo. Точеная внешность топ-модели,сила и упругость мышц олимпийской чемпионки, загадочная биография звезды Голливуда и надменный взгляд самой дорогой «эскорт-герл». Попробуй, протяни такой руку, и не обижайся, если она рассмеется тебе в лицо. «Полегче, парень! Кто ты такой, чтобы предлагать близость Lamborghini?! Что может заставить меня пойти за тобой и терпеть твое присутствие рядом с собой? Вернись домой, к жене, детям! Посмотри в зеркало - разве мы с тобой пара?!». Нет, Красавица. Это ты - полегче. Я не из тех, кто робко проглотит твой надменный монолог и отступит без борьбы. Я слишком долго хотел тебя, чтобы так просто сдаться. И этот вечер ты проведешь со мной. Причем по собственному желанию. А я сделаю все, чтобы тебе запомнилось наше мимолетное знакомство!
И вот породистая, но «вышедшая в тираж» красавица покорно прикрывая ресницами холодные глаза предстала предо мной, приоткрыла объятья распахнутыми дверьми, как бы предлагая мне войти в нее.
Наше «свидание вслепую» началось...еще по дороге на Апеннины я постарался освободить себя от тяжести стереотипов, которые довлеют над каждым претендентом на сердце Diablo. Отказываюсь верить, что в ней «тесно. Что эргономикой салона занимались старейшие специалисты Feruccio Lambarghini SpA, испокон прошлого веку поднаторевшие на выпуске легких тракторов для нелегкого сельского хозяйства Италии. Что в славной истории фирмы из Сант-Агаты с момента выпуска первой машины категории Gгаnd Тurismo не было ни одной громкой победы в автоспорте, где, собственно, и зарабатывается право GT на гражданскую жизнь.
И даже злобные утверждения скептиков о том, что за всю свою жизнь продукция Lamborghini никогда не продвигалась на рынок броско, экспрессивно и ярко, а если, например, в кино появлялись автомобили с взбешенным быком на капоте, то за их рулем восседали либо мафиози, либо наркоманы, либо другие отбросы капиталистического общества, либо совсем уж «Тупой» и «Еще Тупее» — не действовали на меня совершенно. Я летел на свидание с героиней моих юношеских водительских снов и не собирался портить наше еще несостоявшееся знакомство досужими вымыслами импотентов-злопыхателей. Я хотел обо всем узнать от нее. Сам. Мы долго стояли, пристально разглядывая друг друга и не решаясь на первый шаг. А потом она завелась и нас уже было не остановить...
Даже подготовленному человеку непросто справиться со столь неуемной сексуальной автомобильной энергией. Езда на Diablo - это жизнь в состоянии оргазма. Меньше четырех секунд до первой сотни, 330 км/ч максималки, полный привод, 12 цилиндров, 550 лошадей и 62 килограмма крутящего момента доведут до исступления кого угодно! В режиме «газ-дно» взбешенная «Ламбо» проглатывает литр топлива на 2 км пробега. Нажимая на «гашетку», получаешь такой толчок «под крестец», что впору побеспокоиться, не сломался ли при низком старте позвоночник. Я довел себя и стрелку спидометра до отметки «270», понял, что дальше разгоняться по узкой загородной дорожке некуда и негде, Мы спокойно подкатили к заводским воротам на третьей переда-че и 2500 оборотах гулко дышащего мотора — и я без тени сожаления вернул ключи от руки и сердца Diablo.
Признаться честно, Diablo относится к числу тех машин, о которых многие мечтают, при этом ни черта в них не понимая. Увы, все отметенные мной стереотипы на поверку оказались чистейшей правдой! Снятая с производства «дочь быка и дьяволицы» зто не Магаnellо, Саггега или Viрег, на которых с одинаковым удовольствием можно вальяжно дефилировать вдоль городских тротуаров и носиться «под 300», наплевав на все ограничения. Езда на Diablo, это езда на 12-цилиндровом 550 сильном моторе, к которому добрые люди приладили кабинку для двух персонажей, стремящихся к эпатажу.
Наша встреча закончилась и я понял, что у нас с ней нет абсолютно никаких общих интересов. Но вот прошла неделя и я снова о ней мечтаю...
По материалам www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий